Как провести рекламную акцию так, чтобы это было выгодно и покупателям и производителям ?
Покупатели широко информированы и всегда в поиске приемлемого варианта. Для продавцов скидки остаются одним из эффективных инструментов привлечения клиентов, в пределах разумного для финансовых показателей бизнеса.
Откровенного обмана не встречается, так как хорошо работает закон о рекламе, а благодаря социальным сетям, о нюансах узнают все заинтересованные лица.
Стоит ли проводить акции во время «низкого периода» - да, это будет одним из стимулов для роста продаж, когда, на рынке обычно «тихо».
1. Информация должна быть ясной, открытой и доступной. Любому человеку сообщение должно быть понятным.
2. Соответствовать законодательству о рекламе, этике.
3. Дизайн и сообщение про акцию должны привлекать внимание.
4. Дедлайн: укажите сроки проведения акции.
5. Бонусы предоставьте как можно большему количеству участников.
6. Важно доступно и лаконично отразить схему проезда, контакты.
7. Периодически обновляйте акции.
Узнайте о проблемах и вопросах ваших клиентов, чтобы максимально соответствовать их интересам.
- Чего в действительности ожидает Ваша целевая аудитория ?
- Какие характеристики товара/услуги нравятся Вашим клиентам ?
- В чем нуждается каждый из сегментов целевой аудитории ?
Отметьте также интересы каждой из сторон:
А) Интерес собственника или руководителя бизнеса;
B) В чем мотивация сотрудников отдела продаж при проведении рекламной акции ?
C) Как замотивировать Вашего клиента ? На практике для разных сегментов целевой аудитории интересны разные бонусы (на примере, бонусов страховой компании):
Мужчинам: турпутевка, аксессуары для автомобиля, купон для приобретения бензина для автомобиля, билет на спортивное мероприятие, сертификат на приобретение товаров из магазина «Охота и рыбалка» и др.
#маркетинг #акция #реклама #mprofikz
Подробнее:
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев