Напрашивался он в поход в своей любимой манере писать кучу предложений отдельными сообщениями, среди них был шедевральный опус:
«Я такой сижу и думаю
Вот я щас такой типо у вас не отпрошусь поеду а потом в электричке хопа вы увидели меня и я такой хопа а вы хопа и я еду домой обратно на электричке
Ну я же не самоубийца и поэтому отпрашиваюсь»
Чем ближе электричка, уже в четырёхвагонном варианте, приближалась к Глубокой, тем больше снега становилось в лесу. Значит на горе нас ожидает Зима. А Зиму надо пугать и одновременно развлекать. И развлечения начались ещё в теплом вагоне: в нашей компании завелась первая Бабка.
Вообще в этот день в нашем походе присутствовали две бабули в голубых вязаных шапко-шарфах: бабка Сергевна и бабка Жековна.
Впоследствии выяснилось, что в шапку Сергевны встроен навигатор, правда очень глючный, а бабка Жековна не та, за кого себя выдаёт - на самом деле это Святая Курва Джековна!
Воротища встретили обледеневшими деревьями и белой туманной мглой.
Чай. «Печёная» в углях картошка. Жаренные колбаски. Много жаренных колбасок. Салат. Опять чай. Жареные носки. Очередной жор-поход.
В этом походе дважды родился Степан Игнатьевич Костровой!
Родители утверждают, что он китаец, но тогда, судя по цвету кожи, он китаец-альбинос.
Степан был рождён охранять Воротища, но при этом его родители пытались шантажировать им Деда Мороза и требовали подарки.
Белый туман постепенно превращался в серый. А мы опять дошли только до первой подковы, а самую нижнюю часть Воротищ так и не успели посмотреть...
Значит еще есть, что посмотреть/изучить в следующий раз.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев