песня тут такая, планка которая фиксирует бегунок с кулачками, на заводе или там в подвале каком неправильно сделаная, сравнил её с планкой сделаной в советское время разница есть как раз получается позднее зажигание
там другая история получится, будут непонятные щелчки из движка, определить можно эти щелчки, снимаеш крышки клапанов и медленно вращаеш коленвал, когда клапан закрывается это происходит щелчком как бы медленно ты не крутил коленвал это означает зазор между зубьями передних шестерёнок
выстави зазор на контактах поставь ВМТ на маховике и трамплер крути до размыкания контактов пробуй заводить если повернул и не хватает смотри шпоночные пазы у меня была такая хрень причину не нашел по сей день просто нарезал резьбу чуть дальше и не заморачуюсь при этом и расходнормально и прет
братан контакты в норме выроботки на них нет. Такое ощущение буто шестерни лабовины выроботку дали... Хотя двигун прошол всего 18 тышь. Бигунок может выроботку дать?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27
распредвал не снимался,
со временем так вдруг стало?
без сьёмной планки.
Работал без притензий лет 5-6.
всё зажигание, бегунок и контакты родное,
пробег 18000км,
механического шума в самом движке нету.