Сейчас такое уже редкость (поумнел народ), а тогда — в каждом дворе, чуть не в каждое морозное утро, по машине с провернувшимися вкладышами.
Раскошелиться на "зимнее" масло, считалось барством. А заводить с толкача машину, с пластилином в моторе — вроде так и надо...Кто постарше, те хорошо помнят — что мы совсем недавно стали привыкать к грамотному обслуживанию машин. Конечно, "недавно" — это по меркам 60-летнего человека )))
Теперь о лодках и их моторах.
Но, если заботиться о машинах мы уже привыкли — то с ПЛМ дела обстоят не так хорошо. Чуть не каждый день, в комментариях вижу фразы:
"Да я на своей Ямахе 5 лет не менял масло в редукторе. И никаких проблем. Хороший мотор".
Или: "Зачем менять крыльчатку помпы? Мотору 10 лет, водичка бежит, проблем никаких"...
Многие даже и не знают, через какое время или количество моточасов производитель рекомендует использовать ремкомплект для помпы охлаждения.
Подпишитесь на группу "Лодочник" в ОК, чтобы не пропустить полезное. А уж когда заходит разговор о тахометре для лодочного мотора, чего только не наслушаешься...И о том, что это баловство для зелёных пацанов — а я обороты двигателя и так слышу. И о том, что тахометры для лодок нужны только торгашам, чтобы впаривать их доверчивым лодочникам.
И так далее и тому подобное...
А я очень советую всем, у кого на лодке ПЛМ, хотя бы от 8 "лошадок" — пользоваться тахометрами.
Нет комментариев