Заметили? Не вникая в подробности о массе лодки, и мощности мотора. Просто, считает, что заставлять регистрировать моторные лодки — это
бюрократическое самодурство...Он что, предлагает отменить регистрацию вообще всех лодок?
Делаем вывод, что и этот высокооплачиваемый работник, не очень хорошо разбирается в вопросе. Зато, как блеснул перед аудиторией! Можно сказать, высек в граните и отлил в бронзе!
Теперь, если что, мы знаем за кого голосовать. Кто всем лодочникам страны — и папка и мамка и добрый волшебник на вертолёте...
А теперь, давайте найдём и звучим правду.
Вот комментарий читателя на канале "Лодочник" (с сокращениями):
Сергей Абрамов: Изучил законопроект на официальном сайте Думы. Законопроект регулирует правоотношения, касающиеся безопасности на водных объектах и вопросов регистрации в нем не должно быть.
Это будет дублированием КВВТ, в коем и написаны условия/исключения регистрации маломерок. Об этом прямо написано в отзыве некоего Правового управления (есть там же на странице законопроекта).
Далее при внесении законопроекта в Думу был приложен некий документ, содержащий перечень ФЗ, в которые необходимо внести изменения.
Так вот там таки написано про КВВТ, но в приложении к отношениям, возникающим при коммерческом использовании маломерок и других водных (водоплавающих) объектов (и я понимаю МЧС в целом и ГИМС в частности - геморрой со срочной регистрацией "резинок" им явно не нужен).
Теперь сравните его уровень понимая вопроса — с уровнем некоторых наших чиновников и уровнем ведущих телепрограмму. Есть разница?.. Предлагаю отнять зарплату у предыдущих депутатов и телеведущих. И отдать её автору этого комментария!
Комментарии 23
Повторю, я особо не удивлюсь, если действительно заставят регистрировать все лодки. У нас всё может быть.
Но пока этого нет, и даже в законопроекте этого нет. И разгонять такие слухи - реально злить лодочников на пустом месте.
Не понимаю, кому это надо?
Но вес мотора на транце, всё равно больше чем десять кг ))) Он тоже учитывается.