Лодка "Сарепта": Её необычная модификация, обозначенная буквой "Р"
Все взрослые водномоторники знают лодку "Сарепта". Или по крайней мере, видели её. На фото ниже - Сарепта с прибалтийским номером и в свежей краске. В остальном, внешний вид лодки такой же, как и был во времена СССР.
Лодка "Сарепта" Но не всем известно и том, что была модель "Сарепты" - специально спроектированная для рыбалки. Она так и называлась: "Сарепта Р". Фото вверху - это обычная (классическая) "Сарепта". Ниже - фото лодки "Сарепта Р" (редкие снимки советских лет). Чтобы вы могли сравнить эти модели.
Характерные отличия лодки "Сарепта Р": Мощность двигателя до 30 л.с. Кокпит длиннее чем в классической модели (за счёт уменьшенного носового рундука) чтоб было удобнее рыбачить с лодки. Отсутствует тяжелая, съёмная крыша.
Лобовое стекло небольшого размера (и веса) - оно съёмное. Штурвал (рулевое управление) расположено посередине. Место водителя расположено посередине - для удобства движения на вёслах.
Имеются несколько небольших рундуков и выдвижных ящиков для рыбацкого снаряжения. А так же - подстаканники для спиннингов. По бортам - съёмные релинги.
Оказалась ли "Сарепта Р" действительно более удобной для рыбалки?.. Вопрос спорный. Лично мне больше нравится классическая модель "Сарепты". Она не самая удобная для рыбалки, но более универсальная - чем редкая рыбацкая модель "Р". А как считаете вы?.. https://ok.ru/motolodka
ЛодочНик
Группа для тех, кто любит активный отдых на природе, путешествия, рыбалку. Лодки, палатки, спиннинги, костёр на берегу реки...
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев