Друзья, пылесосы Kirby в России на слуху и иногда я получаю вопрос, связывает ли меня что-то с ними?
Отвечу так - моя фамилия достаточно распространена в США и это просто совпадение Ведь если ваша фамилия "Иванов" - это не значит что вы из города Иваново? так что это вполне естественно
Единственное, что может быть забавно - я когда-то работал в этой компании 2 дня Почему только два? Потому что там нужно было петь корпоративные песни и никто из нашей семьи Кирби не готов так унижаться
Я пел эти песни 9 лет и не считал это унижением. А еще я заработал в этой компании на квартиру и машину. В Кливленде завод этих пылесосов. А вы из Кливленда. ))
Тим, а без этих песен нельзя? И вообще, как это выглядит? Весь Ваш дружный коллектив течение дня ходит и поёт? Странная обязанность... Кто автор этих песен и о чем они?
А почему дальше не захотели петь на этом предприятии? Накопили бы на особняк. Все люди разные. У Вас было желание петь 9 лет во время сборки пылесосов, а Тим считал эту обязанность унизительной. Скорей всего у Вас, как у эмигранта, наверное, был безвыход... а Тим - американец и у него был выбор найти более преемлемое место работы.
Я и дальше бы пел, но мы в России и других близлежащих странах продали слишком много этих пылесосов. Бывали случаи, что какой-нибудь дистрибьютор принимал решение оставить этот бизнес, и реализовывал аппараты через интернет со значительной скидкой. Ты такой приходишь к клиенту, пляшешь перед ним 2 часа, чистишь ковер и матрас, а он потом прямо при тебе заходит в интернет и видит Кирби за полцены. Ну, и как убеждать клиента купить у тебя?
Весь дружный коллектив на утреннем собрании встаёт и делает незамысловатые движения (типа танец), под короткую фонограмму. Даже петь ничего не надо. И всё очень весело. Дело не в песнях. Презентация пылесоса - это целый спектакль. Если сотрудник не понимает этого или не готов делать 2-3-4 "концерта" в день, то толку от него не будет. Никто ничего не покупает у скучного и несчастного продавца. А большинство людей скучны или несчастны. Утреннее собрание построено так, чтобы расшевелить сотрудников, воодушевить их весело проводить презентации. Но большинство людей не желает выйти из своего привычного состояния. Вот и Тим не пожелал.
Если товар хорош, то его купят и у "скучного и несчастного продавца", поверьте. Здесь дело в другом: товар посредственный, а сбагрить нужно, поэтому администрация и придумала такую фишку, чтоб привлечь внимание к пылесосу. Сотрудникам остаётся только выполнять требования. Даже не знаю, хорошо это или плохо, но изобретательности им не занимать.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 10