Как перемены в бьюти-индустрии столицы «заряжают» компании
развивать новые производства?
Начиная с пандемии индустрия красоты постепенно переориентировалась в сторону частных предложений. Серьёзную конкуренцию салонам теперь составляют ИП и самозанятые специалисты. Это значит, что выросла доля парикмахеров, чью деятельность не контролируют администрации салонов, и до конца не ясно, достаточно они опытны и обучены работе с химсоставами для волос или нет.
Концентрация частных предложений очень заметна в столице. Но в этом и плюс. В Москве работает много предприятий, которые следят за рынками и реагируют на перемены. Так, осознав ситуацию с «частниками» вкупе с уходом иностранных брендов, опытный дистрибьютор косметики для волос создал собственную линию товаров. Компания сделала ставку на обучение как представителей салонов, так и мастеров с частной практикой работе с материалами её производства. Это даёт гарантию, что мастера сделают свою работу качественно.
Подробности рассказывает основатель компании Олег Ларионов.
#ЭМ_Промышленность
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев