Российский морской регистр судоходства (РС, Регистр) оптимизирует Правила классификации и постройки морских судов в отношении требований к сталям, используемым при изготовлении корпусных конструкций для судов и ПБУ/МСП, в том числе арктического класса. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе ведомства.
Изменения и дополнения приведены в циркулярах № 314-01-1459ц и № 314-01-1460ц, которые вступят в силу с 15 декабря 2020 года. Документы размещены в открытом доступе в разделе «Онлайн информация – Циркулярные письма» на официальном сайте РС.
Одним из основных нововведений стала унификация требований РС с УТ МАКО W11 в отношении судостроительного стального проката (с индексом «W»), предназначенного для сварки на высоких погонных энергиях. Изменения также затронули судостроительную сталь повышенной и высокой прочности с индексом «Arc». Требования к ней, ранее содержавшиеся в разных нормативно-технических документах Регистра (единственного из классификационных обществ, внедривших требования к таким материалам) теперь консолидированы и упорядочены в главе 3.5 части XIII «Материалы» Правил классификации и постройки морских судов. Новый документ уточняет и объединяет в главе 2.2 той же части Правил все требования к описанным Регистром методикам испытаний на трещиностойкость и хладостойкость стальных полуфабрикатов, применяемых в судостроении.
Фото: popmech.ru Уважаемые Коллеги, а Вы уже порекомендовали наше сообщество своим знакомым?
Всем огромное спасибо! Без Вас не было бы нас!
#морякsealand #моряк #судостроение
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев