Юрий Константинов из Барнаула написал:
У двигателя был №14, он долго валялся на чердаке, но приблизительно в 1957-58 году мой отец его достал, проверил, поставив на велосипед (при этом развил громадную по тем меркам скорость - и упал). Двигатель был в отличном состоянии, и мне сделали автомобиль с этим двигателем. Сейчас это называется "карт", но тогда это был детский концепт-кар на деревянной раме, управление - отпустишь педаль - глохнет. Фото, к сожалению нет. Потом я подрос (я 1954г.рождения), у нас появились импортные самокаты с надувными колёсами! На базе этого самоката был изготовлен мотороллер, копирующий внешний вид мотороллера "Вятка", который бессменно обслуживал меня и всех моих друзей. Когда я вырос и сам занимался ремонтом двигателя, я всегда изумлялся качеству изготовления - по сравнению с последующими двигателями Д6 и др. - это был просто шедевр! Одни только косозубые текстолитовые шестерни чего стоят! К сожалению бестолковый родственник много лет назад попробовал его завести, ничего не получилось и он его выбросил на помойку. Таков бесславный конец заслуженного двигателя!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев