Поклонники Louis Vuitton наконец-то могут получить в свои руки первые вещи из дебютной коллекции Фаррелла Уильяма в качестве креативного директора французского модного дома по мужскому отделу.
В рамках презентации мужской коллекции Весна-лето 2024 года бренд привнес свою фирменную парижскую чувственность в Соединенные Штаты, открыв два новых всплывающих магазина в Сохо, Нью-Йорк, и еще один в Западном Голливуде, Лос-Анджелес.
Дополнительные концептуальные магазины будут открыты более чем в 50 точках по всему миру, включая pop-up в Сеуле и лондонском Selfridges, в рамках того, что лейбл называет своей крупнейшей на сегодняшний день активацией мужской одежды.
#montecarlo_luxury_life


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев