"С 10 по 20 августа мы вели наши дела в Монрепо весьма удачно и приятно. Два первых месяца стояла замечательная погода, последний был прохладный и дождливый, однако в основном находилось часа два-три для прогулок.
Главная работа делалась всегда в доме. Сторона, на которой я раньше жил и к которой пристроен новый флигель, покрашена весьма красиво и теперь полностью готова. Передняя обрела совершенно иной вид, а сейчас работа идёт над залом, который, как и часть дома изнутри, полностью оштукатурен и должен быть украшен только несколькими бюстами и большим крашеным плафоном, который у меня есть.
Мартинелли любит тихое величие и большой эффект небольшими средствами. Будущей весной дом, в котором жила твоя бабка, будет снесён и будет построен флигель, симметричный с другим новым. [4] Этой зимой Мартинелли сам хочет начертить для тебя планы и фасады. Летом мы построим хозяйственные постройки, конюшню и каретный сарай, которые будут стоять за большим садом слева от входа, и затем мы всю работу завершим зданием напротив дома, наполовину для гостей, наполовину для челяди.
В саду сделано не много. Мой остров изменился больше, он снабжён хорошей пристанью, напротив другой. Твоя Пампушинка сильно пострадала от штормов, она отремонтирована, растительности стало больше, так же как и в саду и повсюду кругом. Проложены новые дороги, а вдоль плотинных дорог так много молодых деревьев, что вскоре мы будем гулять по настоящим аллеям...
Наш дорогой Мартинелли в этом году очень изменился. Мы нашли его очень слабым. Кроме того, у него часто бывает плохое настроение. Однако, он целый день сидит у рабочих, и мы старались, как могли, подбадривать его. Он хочет сделать зал очень основательным, чтобы, как он говорит, Пауль мог в нём танцевать".
#Монрепо_письма
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев