Намаз может стать помощью для человека, только если он совершен подобающим образом, проявляя смирение и выполняя все обязательства намаза. Но сегодняшний намаз большинства людей — это намаз частей тела, а не сердца. Поэтому ты видишь, что, как только человек начнет совершать намаз, перед ним открываются огромные, великие врата, через которые входит огромное количество бесполезных мыслей. Как только он заканчивает намаз, они закрываются и пропадают.
Но истинный намаз — это намаз, в котором человек чувствует, что он стоит перед Аллахом, чувствует, что намаз — это сад, в котором есть все плоды поклонения. Только так человек может отвлечься и забыть о всех проблемах, так как он стоит перед
Имам ибн Раджаб رحمه الله сказал:
"Как не текут у верующего из-за расставания с Рамаданом слезы, если он не знает, вернется ли к нему еще в своей жизни?"
Источник: ("Лятаиф аль-Ма'ариф", 1/217).
Ас-саляаму 'алейкум уа рахматуЛлахи уа баракатух Дорогие,драгоценные братья и сёстры ! Вот и наступил наш любимый и скоротечный Рамадан. Я Прошу у Аллаха чтоб Он облегчил вам,помог,укрепил вас и в конечном итоге принял от вас и одарил Раем!
Абдуллах ибн 'Аббас сказал:
ﻟﻴﺲ ﻟﻚ ﻣﻦ ﺻﻼﺗﻚ ﺇﻻّ ﻣﺎﻋﻘﻠﺖ ﻣﻨﻬﺎ
«Нет тебе за твою молитву награды кроме того, что ты понимаешь в ней».
"Маджму' аль-Фатауа" 22/612.
Описание молитвы пророка» шейха аль-Албани

—
Шейх Мухаммад Насируддин аль-Албани
https://vk.com/albaanee
—
Описание намаза Пророка (да благословит его Аллах и приветствует!) с самого начала до конца, как если бы вы это видели собственными глазами
«Совершайте намаз так же, как на ваших глазах молился я»
(передал аль-Бухари)
Издание третье
Исправленное и дополненное
МОСКВА/УММА

СКАЧАТЬ:
https://islamhouse.com/ru/books/79541/
—
СОДЕРЖАНИЕ
I. Предисловие переводчика к третьему изданию
II. Краткие сведения об авторе книги
III. Предисловие автора
1. Причины написания данной книги и некоторые из её особенностей
2. Методология данной книги
3. Высказывания Имамов относительно
О НАМАЗЕ
Всевышний Аллах сказал: «После них (пророков) пришли потомки, которые погубили молитву и стали потакать страстям. Все они понесут убыток!» (Марьям 19: 59).
Ибн ‘Аббас (да будет доволен им Аллах) говорил, что «погубить молитву» “не значит оставить ее, а означает не совершать ее своевременно!” ат-Табари 16/311.
Имам последователей (таби’ун) Са’ид ибн аль-Мусайиб (да будет доволен им Аллах) в отношении этого аята говорил: “Речь идет о том, кто не совершает обеденную (зухр) молитву, пока не наступит время послеобеденной (‘аср). Не совершает послеобеденную, пока не наступит время вечерней (магъриб). Не совершает вечернюю, пока не наступит время ночной (‘иша). Не совершает ночную, пока