Также для потребителей организована многоканальная горячая линия и начал работать новый сайт.
Самый крупный поставщик тепла и горячей воды в краевой столице - Краснодартеплоэнерго - проводит модернизацию теплосетей и котельных. Но качество обслуживания горожан тоже не должно отставать от темпов модернизации. Поэтому на ул. Селезнева, 199 открыт новый, современный и высокотехнологичный Центр обслуживания абонентов.
😌Чем он удобен для краснодарцев?
-Прием физических и юридических лиц, в том числе бюджетных учреждений.
-Благодаря внедрению современной электронной очереди и автоматизации рабочего процесса сокращается время приёма потребителей и оформления документов, подачи заявлений, составления заявок и решения других вопросов.
-Льготные категории граждан обслуживаются вне очереди.
-Даже если вопрос не относится к компетенции поставщика, специалисты проконсультируют и дадут исчерпывающий ответ.
-Большинство возникающих обращений решается на месте. Также предусмотрена обратная связь с потребителем.
-Для краснодарцев созданы комфортные условия: интерактивный дисплей, размещена полезная информация, в зоне ожидания установлена удобная мебель, места для заполнения заявлений и приятная музыка.
📍Также для наших абонентов создаются все условия для решения вопросов без визита в офис: ул. Селезнева, 199
📲 Для удобства краснодарцев организован новый многоканальный телефон +7 (861) 206-10-10
🌐 В тестовом режиме также запускается новый сайт поставщика. Он будет удобным, быстрым, полезным и технологичным. krasnodarteploenergo.ru краснодартеплоэнерго.рф С нами теплее!
Фото: Анастасия Савина *Реклама краснодартеплоэнерго.рф
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев