Солнечного дня, соседи! Большинство из нас покупают продукты и товары в сетевых магазинах, где становятся "акционерами"))) А все потом что очень много различных скидок, акций, спец. предложений и т.д. на товары, который так и просятся в корзину, даже если не очень нужны.
Но бывает так, что товар на кассе пробили без скидки или вообще по другой цене. Продавцы объясняют это тем, что цена на товар в программе уже изменилась, а ценники не успели поменять, или наоборот.
Друзья, а вы имеете привычку проверять чек после покупки, не отходя от кассы? Если находите несоответствие в цене, обращаетесь за перерасчетом? Или считаете неприличным привлекать внимание и задерживать очередь из-за разницы в несколько десятков рублей? Или считаете обязательным указать на ошибку, чтобы в дальнейшем такое случалось реже? Бывало ли, что разница в счете была в вашу пользу?
Район, пиши нам свое мнение в комментариях или на вотсап + 7-961-593-77-00
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев