Могилевчане чаще всего жалуются на работу системы ЖКХ и строительных организаций. В Могилевском горисполкоме отмечают рост количества обращений по этим направлениям. Об этом рассказала начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Лаура Добринская сегодня на заседании городского исполнительного комитета. Так, например, заявители недовольны качеством коммунальных услуг и неоднократным переносом сроков работ. Основные претензии к строителям – это затягивание сроков возведения объектов и несвоевременное устранение строительных недостатков.
Кроме того, могилевчане нередко обращаются в горисполком по вопросам торговли. «Блок вопросов, который затрагивает большую группу населения, это торговля потребительского рынка, а конкретнее – основные претензии по режиму работы торговых объектов и увеселительных заведений. Еще одна тема в этом блоке – недовольство могилевчан установкой табачных ларьков», – отметила Лаура Добринская.
Анализ ситуации с обращениями граждан свидетельствует, что могилевчане чаще стараются решать насущные вопросы в горисполкоме, нежели направлять свои обращения в администрации районов Могилева. За минувший год только председателю городского исполнительного комитета поступило 144 звонка от горожан во время прямых линий. Теперь в горисполкоме планируют организовать многоканальную телефонную связь во время проведения прямых линий с мэром. https://www.tvrmogilev.by/ru/news/region/v-mogileve-chasto-zhaluyutsya-na-kommunalnikov-i-stroitelej.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев