Древнееврейская мужская одежда состояла, как правило, из шерстяной рубахи без рукавов или с короткими рукавами, которая могла иметь различную длину, пояса и прямоугольной накидки, или плаща, четыре угла которого иудейский закон предписывал украшать кистями. Позже к этому
добавиласьболее богатая верхняя одежда или вторая нижняя одежда. Кроме головных повязок носили также шапки. Одеяние священников — по-видимому, под египетским влиянием — состояло из коротких штанов или передника, белой льняной нижней одежды с длинными рукавами, цветного пояса в несколько витков и высокой головной повязки, которая наматывалась вокруг открытой несущей гильзы. Если и встречаются длинные штаны, то они заимствованы у персов, и, например, пророк Исайя отвергал эту одежду, не считая ее национальной. Первосвященник носил, кроме того, еще и верхнюю одежду без рукавов, доходившую до колен, а поверх нее — так называемый ефод, или наплечник, состоявш
...Ещё Древнееврейская мужская одежда состояла, как правило, из шерстяной рубахи без рукавов или с короткими рукавами, которая могла иметь различную длину, пояса и прямоугольной накидки, или плаща, четыре угла которого иудейский закон предписывал украшать кистями. Позже к этому
добавиласьболее богатая верхняя одежда или вторая нижняя одежда. Кроме головных повязок носили также шапки. Одеяние священников — по-видимому, под египетским влиянием — состояло из коротких штанов или передника, белой льняной нижней одежды с длинными рукавами, цветного пояса в несколько витков и высокой головной повязки, которая наматывалась вокруг открытой несущей гильзы. Если и встречаются длинные штаны, то они заимствованы у персов, и, например, пророк Исайя отвергал эту одежду, не считая ее национальной. Первосвященник носил, кроме того, еще и верхнюю одежду без рукавов, доходившую до колен, а поверх нее — так называемый ефод, или наплечник, состоявший из переднего и заднего полотнищ, которые соединялись на плечах золотыми застежками с ониксами и были схвачены золотым поясом. На нагрудной части ефода были укреплены в четыре ряда драгоценные камни, по три в каждом ряду, символизировавшие 12 колен Израилевых. К головной повязке добавлялась золотая налобная повязка с надписью «Святыня Господня». Женщины носили похожую, но более длинную нижнюю одежду и прямоугольную накидку-плащ, которая покрывала также и голову. Все женские одежды были широкие и достигали земли. Женщины носили также блестящие украшения и широко пользовались косметикой. В книгах пророков встречаются характерные негативные высказывания по этому поводу.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1
добавиласьболее богатая верхняя одежда или вторая нижняя одежда. Кроме головных повязок носили также шапки.
...Ещё Древнееврейская мужская одежда состояла, как правило, из шерстяной рубахи без рукавов или с короткими рукавами, которая могла иметь различную длину, пояса и прямоугольной накидки, или плаща, четыре угла которого иудейский закон предписывал украшать кистями. Позже к этомуОдеяние священников — по-видимому, под египетским влиянием — состояло из коротких штанов или передника, белой льняной нижней одежды с длинными рукавами, цветного пояса в несколько витков и высокой головной повязки, которая наматывалась вокруг открытой несущей гильзы.
Если и встречаются длинные штаны, то они заимствованы у персов, и, например, пророк Исайя отвергал эту одежду, не считая ее национальной. Первосвященник носил, кроме того, еще и верхнюю одежду без рукавов, доходившую до колен, а поверх нее — так называемый ефод, или наплечник, состоявш
добавиласьболее богатая верхняя одежда или вторая нижняя одежда. Кроме головных повязок носили также шапки.
Одеяние священников — по-видимому, под египетским влиянием — состояло из коротких штанов или передника, белой льняной нижней одежды с длинными рукавами, цветного пояса в несколько витков и высокой головной повязки, которая наматывалась вокруг открытой несущей гильзы.
Если и встречаются длинные штаны, то они заимствованы у персов, и, например, пророк Исайя отвергал эту одежду, не считая ее национальной. Первосвященник носил, кроме того, еще и верхнюю одежду без рукавов, доходившую до колен, а поверх нее — так называемый ефод, или наплечник, состоявший из переднего и заднего полотнищ, которые соединялись на плечах золотыми застежками с ониксами и были схвачены золотым поясом. На нагрудной части ефода были укреплены в четыре ряда драгоценные камни, по три в каждом ряду, символизировавшие 12 колен Израилевых. К головной повязке добавлялась золотая налобная повязка с надписью «Святыня Господня».
Женщины носили похожую, но более длинную нижнюю одежду и прямоугольную накидку-плащ, которая покрывала также и голову. Все женские одежды были широкие и достигали земли. Женщины носили также блестящие украшения и широко пользовались косметикой. В книгах пророков встречаются характерные негативные высказывания по этому поводу.