Более того, приходится привыкать к новому формату взаимодействия с клиентами — бесконтактной доставке.
⠀
Мы дорожим Вашим здоровьем и спокойствием поэтому рекомендуем, на время карантина, пользоваться услугой, которая адаптирована к ситуации.
На каких двух вжаных правилах базируется бесконтактная доставка:
⠀
✅ Перед вручением курьер звонит клиенту и уточняет, есть ли возможность бесконтактной доставки.
⠀
✅ Получив согласие, сотрудник оставляет груз перед дверью получателя, отходит на безопасное расстояние и сообщает ему, что можно забрать посылку. Клиент открывает дверь и получает груз.
⠀
Таким образом, получая посылку от "Мода из комода" вы исключаете возможность прямого контакта.
⠀
Мои дорогие, получайте удовольствие от покупок заботясь о своём здоровье.
⠀
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев