В кабинете министров вместе с нефтегазовыми компаниями прорабатывают механизм их предоставления, обсуждается, будут ли это скидки или лимиты на получение какого-то количества топлива бесплатно. Компании, владеющие сетями АЗС, поддерживают идею социальной поддержки многодетных семей и готовы проработать механизм предоставления льготных карт. Однако они отмечают ряд сложностей: проблемы с администрированием адресной поддержки, риски недобросовестного использования скидок и необходимость дополнительных кадров для организации работы с многодетными семьями.
Компании также обеспокоены финансовыми издержками по предоставлению скидок, источник покрытия которых пока не определен. При этом большинство нефтяных компаний уже реализуют программы лояльности, доступные для всех потребителей на равных условиях, включая многодетные семьи.
Сейчас в обороте находятся 40–50 млн топливных карт лояльности, выпущенных российскими компаниями. До 75% всего розничного оборота топлива в России осуществляется при предъявлении покупателями карт лояльности. Размер экономии для потребителя составляет около 2,5–3% от стоимости топлива.
Эксперты положительно оценивают инициативу, отмечая, что решение о предоставлении дополнительных карт лояльности многодетным семьям не скажется на экономических показателях субъектов отрасли, но может стать хорошим имиджевым шагом. При этом важно уходить от субсидирования всего рынка к адресной поддержке отдельных слоев населения, - считают эксперты газеты "Известия".


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев