Натяжение цепи — вопрос тонкий. Сильно натянешь — она не станет пилить. Двигатель работает будет — а цепь не прокручивается.
Если ее натянуть недостаточно, она в конце концов слетит.
☝🏻Рассказываем,как правильно установить и проверить цепь перед работой.
Для начала надо правильно сориентировать зубья цепи. Сверху шины они должны пилить от себя — заточенной стороной вперед.
✅Откручиваем гайку, которая фиксирует крышку и саму шину. Снимаем крышку, устанавливаем шину. Без разницы, какой стороной: она симметрична.
📌Кстати, ее рекомендуется переворачивать после продолжительной работы, чтобы износ сверху и снизу был равномерным.
✅ накидываем цепь на ведущую звездочку. Совмещаем направляющие цепи с пазом в шине. Тянем шину на себя, натягивая цепь.
✅ Откручиваем гайку, которая фиксирует крышку (слева). Тянем шину на себя (справа). Устанавливаем накладку, закручиваем гайку, но не до конца — не затягиваем.
📌При установке крышки надо проверить, чтобы штырек натяжителя цепи вошел в отверстие в шине.
✅Проверяем натяжение. Если цепь сильно выходит из паза, значит, натянута недостаточно. Значит, надо покрутить винт регулировки натяжения.
Цепь натянута плохо и может слететь. Подкручиваем винт для натяжения цепи.
✅Пробуем снова потянуть цепь — выходит из паза несильно (на 4-6 мм). Значит, натянули достаточно. Затягиваем фиксирующую гайку на крышке. Снимаем пилу с тормоза, пробуем прокрутить цепь рукой.
📌Если она идет достаточно легко, все нормально. Можно работать: все сделали правильно.
Готово 👍Теперь цепь натянута нормально и можно приступать к работе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев