Бензопила в домашнем хозяйстве необходима. С ней можно и старое дерево повалить, и быстро заготовить дровишки для бани. А уж для тех, кто мастерит из древесины, она просто незаменима. Бензопилу важно правильно эксплуатировать и не допускать ошибок при работе, чтобы она не «полетела» раньше времени и прослужила вам много лет. Так какие же ошибки допускают владельцы бензопил?
❗ Топливная смесь приготовлена неправильно
При хранении октановое число уменьшается: «выдыхается» бензин, когда постоит. То же самое происходит с готовой смесью «масло + бензин». Впрок ее заготавливать нельзя: при хранении она потеряет все свои свойства. Разводить топливную смесь надо перед работой. Масло для любимой бензопилы лучше покупать рекомендованное Соотношение масла и бензина указано в описании к бензопиле. Обычно это 1:50 (20 мл масла на 1 л бензина). В холодную погоду можно залить чуть больше масла, 25-30 мл.
❗Неправильное натяжение цепи.
Натяжение цепи — вопрос тонкий. Сильно натянешь — она не станет пилить. Двигатель работает будет — а цепь не прокручивается. Если ее натянуть недостаточно, она в конце концов слетит.
❗Работа с тупой цепью.
Работайте только с хорошо заточенным инструментом — и вам удобно, и инструмент прослужит дольше.
❗ Забыли про смазку для цепи.
Заправляя пилу топливной смесью, вспоминайте про масло для смазки цепи. Если его мало, лучше долить до полного бака. Недостаточная смазка цепи не сулит ничего хорошего. Возможные последствия — повышенный износ ведущей звездочки, сильный износ шины, да и цепь скорее растянется и затупится.
Смазка для цепи, как вы уже догадались, тоже не может быть любой — только рекомендованное производителем средство либо качественное масло хорошего производителя.
❗ Чистить воздушный фильтр? Не слышали!
Бывает, что после очень интенсивной работы бензопила вдруг глохнет под нагрузкой. Двигатель начинает «задыхаться». Пора вспомнить про воздушный фильтр и почистить его. Достаточно «простирнуть» его в теплой мыльной воде, хорошо ополоснуть и высушить.
❗ Не меняли топливный фильтр
Топливный фильтр защищает карбюратор от попадания в него всей грязи, которая оказывается в топливном баке. Эта деталь, в отличие от воздушного фильтра, не чистится и не моется. Тут нужна строго замена. Когда фильтр забит, топливная смесь плохо поступает в карбюратор. В результате пила глохнет или не заводится.
❗Несоблюдение техники безопасности
Неожиданно получить бревном по голове каждый может.Производители бензопил настоятельно рекомендуют использовать при работе защиту — перчатки, каску cо специальной маской и специальные сапоги (с усиленным носом). Это очень важное правило техники безопасности, которым многие пренебрегают.
ЗАПОМНИТЕ РАБОТА БЕЗ ОШИБОК-ДОЛГАЯ СЛУЖБА ИНСТРУМЕНТА.
А какие ошибки допускали вы? Как исправляли последствия? Делитесь своими историями в комментариях,нам очень интересно )
#совет@ ok.ru/mnkaskad
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев