При выборе мотора важно учесть конструктивные особенности и его монтажную универсальность. Внимание обращается на такие параметры:
✅Выход вала.
Наиболее распространенный вариант — под шпонку на 19 и 20 мм. Он оптимально подходит в качестве замены старого силового агрегата. Применяют для монтажа и на самодельный мотор. Далее по популярности следуют двигатели со шлицевым выходом. Реже встречается конический выход вала (под конус).
✅Датчик контроля за уровнем масла. Сейчас он устанавливается практически на все моторы. Датчики — надежная защита от поломки агрегата. Крепление, которое должно сделать монтаж двигателя удобным на любой агрегат.
✅Воздушный фильтр. Он бывает двойной очистки или с масляной ванной. Последний тип легче в обслуживании, хорошо применим для мотоблоков с низкой посадкой, чтобы лучше препятствовать проникновению земляной пыли.
✅Моторесурс. Желательно, чтобы он был 3000 моточасов и больше. Более современные моторы оснащены системой, отвечающей за автоматическое регулирование оборотов вала. При смене нагрузки мотора она сама определяет необходимое количество оборотов. Это повышает эффективность работы и экономию топлива.
Полезно? Жми👍
#ассортимент@ ok.ru/mnkaskad Подробнее 👉 г.Иланский ул.40 лет ВЛКСМ,5 магазин "КАСКАД."
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев