Когда проходит сервисная акция?
✅ Сервисная акция проходит каждый год: в апреле и в октябре (весь месяц).
2. Если я обращался по сервисной акции в прошлом году, могу ли я снова
поучаствовать в ней в этом году?
✅ Да, Вы можете принимать участие в каждой сервисной акции.
3. «Одна пила, коса и воздуходувка могут принимать участие в акции только один раз»- что это значит?
✅Это значит, что в рамках одной акции (в течение акционного месяца – апреля или октября) агрегат может быть обслужен только один раз.
4. У меня есть несколько агрегатов STIHL, например, несколько пил. Могу ли их все принести для сервисного обслуживания по сервисной акции?
✅Да, Вы можете принести сразу все агрегаты. Вне зависимости от количества, они все будут обслужены, но только один раз в рамках одной акции.
5. Хочу сдать агрегат на обслуживание в рамках сервисной акции, но у меня
закончился гарантийный срок. Могу ли я принимать участие в акции?
✅Да, принимать участие в акции может любой агрегат STIHL (пила, коса,
воздуходувное устройство), вне зависимости от того, закончился гарантийный срок или нет.
6. Какие документы требуются для обращения в сервис по акции?
✅ Для обращения в сервис по акции не требуются документы.
7. Могу ли я сдать на обслуживание по сервисной акции неработающий агрегат?
✅Можете. Только если агрегат не заводится, в сервисе Вам предложат восстановить работоспособность, т.к. в противном случае не смогут выполнить работы по акции в полном объеме.
8. В каком виде должен быть агрегат для обращения по сервисной акции?
✅Для обращения по сервисной акции должен быть агрегат в заводском исполнении (полностью укомплектованный агрегат без внесения изменений в конструкцию агрегата: например, мотокоса с защитным кожухом, пила с шиной и цепью, установка которых рекомендована в инструкции по эксплуатации)
9. Если на диагностике будут выявлены неисправности, отремонтируют ли их в
бесплатно в рамках акции?
✅Нет, ремонт не входит в сервисную акцию. После диагностики Вам сообщат о выявленных неисправностях, и будет предложен ремонт. Это будет уже платной услугой.
10. Должен ли быть заполнен топливный бак при обращении в рамках акции?
✅Необязательно. Если Вы принесете агрегат с заполненным баком, его заведут с Вашей топливной смесью. Если бак будет пустой, сервис зальёт топливную смесь в достаточном количестве для запуска и проверки агрегата.
11. Должен ли быть заполнен масляный бак при обращении в рамках акции?
✅Необязательно. Если бак будет пустым, его полностью заполнят. Если хотя бы частично заполненным, то проведут диагностику с тем маслом, которое есть. В рамках сервисной акции в сервисных центрах заполняют масляные баки цепным маслом. Это специальное масло, обладающее адгезионным свойством, т.е. удерживается на цепи максимально долго, обеспечивая смазку всех узлов и деталей режущей гарнитуры.
12. Я использую на своем агрегате синтетическое масло. При обращении по сервисной акции топливный бак был пустым. В сервисе сказали, что могут залить только минеральное. Как быть в этой ситуации, если я и дальше планирую использовать синтетику и не хочу заливать минеральное масло, а в сервисе другого нет?
✅Однократное или кратковременное применение минерального масла не окажет никакого влияния на состояние мотора. При этом, мы не рекомендуем переходить с минерального масла на синтетику в случае, если агрегат долгое время уже отработал на смеси с минеральным маслом.
Полезно? Участвуй в акции 👍, делись с друзьями !
#задайвопрос@ ok.ru/mnkaskad г. Иланский ул.40 лет ВЛКСМ,5 магазин "КАСКАД"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев