Очереди на станциях екатеринбургского метрополитена возникают на линии автоматических контрольно-пропускных пунктов, где происходит оплата проезда. Об этом порталу E1.RU сообщил директор метро Андрей Панаиотиди.
Практически 80 % пассажиров расплачиваются в метро банковскими картами через валидаторы.
«Главная проблема – это долгое время отклика техники, после того как пассажир приложил карту, – говорит Андрей Панаиотиди. – Система дает разрешающий сигнал на проход небыстро, в течение 2 –2,5 секунды. Жетоном намного оперативнее: как только он падает вниз, сразу загорается зеленая лампа».
На контрольно-пропускных пунктах стоит устаревшая техника. Это аппараты 1980-х годов выпуска.
Современное оборудование стоит в районе 1 – 2 млн рублей. Например, на станции «Площадь 1905 года» необходимо 11 таких аппаратов. https://eburg.mk.ru/economics/2023/01/23/rukovoditel-ekaterinburgskogo-metro-obyasnil-otkuda-berutsya-ocheredi-v-podzemke.html ФОТО: МК-Урал
#екатеринбургскоеметро #метроекатеринбург #андрейпанаиотиди
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев