Понедельник 16.11
Биология
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 16.11.20. Классная работа. Тему урока: Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые черви. Открыли учебник параграф 18 читаем и выполняем стр. 83 Лабораторная работа №3 Тему и цель списываем с учебника. Выполняем задание №4, делаем вывод.
Д/з повторяем параграфы с 12 – 18 и отвечаем на вопросы:
1. От каких червей произошли малощетинковые черви?
2. Какого отдела нет в пищеварительной системе дождевого червя?
3. Как дышат малощетинковые черви?
4. Что образуется с помощью слизи ,вырабатываемой железистыми клетками пояска дождевого червя?
5. Из каких мышц состоит мускулатура малощетинковых червей?
6. Какое оплодотворение характерно для малощетинковых червей?
Задача экологического содержания.
В Башкортостане на 1 га богатых перегноем полей живет до 4,5 млн. дождевых червей. Рассчитайте, используя микрокалькулятор, сколько почвы за сутки перерабатывают дождевые черви на площади 20 га земли, если один дождевой червь может переработать за это время 0,5 г почвы. Какова их роль в процессе почвообразования?
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 7 классе
16.11.2020
Тема: Сложение и вычитание многочленов.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Изучите п. 9, стр. 61
3. Выполните в тетради № 307 (1,2), 309 (1,2), 312 (1).Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
История
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 классе
Дата 16.11.2020
Тема урока. Великие просветители Европы.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
(Запишите в тетрадь)
Просвещение - широкое идейное движение в странах Европы и Америки, связанное с борьбой против феодального гнета, за установление "царства разума", основанного на "естественном равенстве" и политической свободе.
Эпоха Просвещения - это эпоха духовного развития европейского общества XVII-XVIII вв.
Прочитайте §20 заполните таблицу в тетради
Мыслители эпохи Просвещения Основные идеи их учения и главные ценности
3. Домашнее задание.
Прочитать §20., Изучить доп. материал стр. 191-194 , дополнить таблицу. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Обществознание
Инструктивная карта к дистанционному уроку обществознание в 7 классе
Дата 16.11.2020
Тема урока. Виновен отвечай.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Запишем в тетрадь.
Задание: работая с п. 2 § 6 учебника составьте словесный портрет законопослушного человека. Результаты работы представьте графически.
↑ ↑ ↑
← Законопослушный человек →
↙ ↓ ↘
Задание: работая с п. 4 § 6 учебника, графически отобразите виды правонарушений и их признаки.
Преступление Проступок
3.Домашнее задание.
1. Прочитать § 6 учебника.
2.Подготовить сообщение на тему «Пути решения проблемы
подростковой преступности». Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Английский
Открываем тетради, записываем число 16 of November.
Выполняем письменно 4 с 62-63, посмотрите на картинки, напишите предложения, смотрите на образец.
Физкультура
Пар.28 стр.207-101 211читать, выполнить задание на стр. 131 № 1;2;3 (выслать видео)
Вторник 17.11
История
Инструктивная карта к дистанционному уроку история в 7 классе
Дата 17.11.2020
Тема урока. Мир художественной культуры Просвещения.
1.Организационный этап урока:
Учитель: Добрый день, ребята! Откройте рабочие тетради, записать число и тему урока.
2. Получение новых знаний:
Прочитайте §21, заполните таблицу в тетради
Область культуры Деятель, страна Произведение и их главные идеи
3. Домашнее задание.
Прочитать §21., вопрос 4 письменно стр.205 (?)
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Геометрия
Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 7 классе
17.11.2020
Тема: Первый признак равенства треугольников.
1. Откройте тетради и запишите число и тему.
2. Прочитайте п.8
3. Выполните в тетради стр. 56 № 155, 159 (сделать рисунок), 163. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 7 классе
Дата 17.11.2020
1. Тема урока: Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий
2. Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока
3. Сделайте словарную работу: выпишите из словаря на стр.212 десять слов, обозначьте орфограммы
4. Прочитайте теоретический материал параграфа 24. Вспомните суффиксы страдательных причастий
5. Правило на стр.63
6. Выполните по заданию упражнение 141
7. Сделайте синтаксический разбор предложения Он ходил взад и вперед по своей комнате в неясном голубоватом и трепетном сиянии ночи.
8. Домашняя работа: стр.63 правило, упр.142
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ruРаботы отправляйте каждый день!
Информатика
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради, записали число 17.11.20. Контрольная работа по теме «Информация и информационные процессы». Ставите номер вопроса тире и букву ответа. Например : 1 – б и т.д .
1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита,
б) книжный фонд библиотеки,
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств.
г) сведения, содержащиеся в научных теориях,
2. Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений,
б) непрерывно изменяющийся во времени.
в) несущий текстовую информацию,
г) несущий какую-либо информацию,
3. Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений.
б) непрерывно изменяющийся во времени,
в) который можно декодировать,
г) несущий какую-либо информацию,
4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:
а)понятной,
б)актуальной,
в)объективной.
г) полезной,
5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной,
б)актуальной.
в)достоверной,
г) объективной,
6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.,
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.,
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую,
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую.
7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха,
б) органов зрения.
в) органов осязания,
г) органов обоняния,
д) вкусовых рецепторов,
8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы,
б) дорожные знаки.
в) цифры,
г) нотные знаки,
9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык,
б) английский язык,
в) китайский язык.
г) французский язык,
10. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.,
б) знаковую и образную.
в) обыденную, научную, производственную, управленческую,
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую,
11. Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени,
б) количественная характеристика сигнала,
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную.
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную,
12. Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящийиз:
а)0 и 1,
б) слов ДА и НЕТ,
в) знаков + и -,
г) любых двух символов.
13. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?
а) 64.
6)50,
в) 32,
г) 20,
14. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:
А 000 В 01 С 100 Д 10 Е 011
Определите, какой набор букв закодирован двоичной 01101000011000.
а)ЕВСЕА,
6)BDDEA,
в) BDCEA,
г) ЕВАЕА.
15. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?
а) 4,
6)5,
в) 6.
г) 7,
16. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит,
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт,
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт,
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт.
17. Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений,
б) процессы химической и механической очистки воды,
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации.
г) процессы производства электроэнергии,
18. Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи,
б) сеть Интернет,
в) компьютер,
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию.
19. В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник кодирующее устройство декодирующее устройство приёмник,
б) источник кодирующее устройство канал связи декодирующее устройство приёмник.
в) источник кодирующее устройство помехи декодирующее устройство приёмник,
г) источник декодирующее устройство канал связи кодирующее устройство приёмник,
20. Гипертекст — это:
а) очень большой текст,
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам.
в) текст, набранный на компьютере,
г) текст, в котором используется шрифт большого размера,
21. Поисковой системой НЕ является:
а) Google,
б) FireFox.
в) Rambler,
г) Яндекс,
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 7 классе
Дата 17.11.20
Тема урока. Владимир Дубровский и Маша Троекурова
1. Откройте тетради и запишите тему урока, перейдите по ссылке и посмотрите урок https://youtu.be/7Yx2Yaiq1Tshttps://youtu.be/7Yx2Yaiq1Ts .
4. ДОМ.ЗАДАНИЕ – составьте характеристики Владимира и Маши, запишите в тетрадь. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте в одноклассники, контакт или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30
Физкультура
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1