Понедельник 2.11
История по истории для 9 класса на тему: «Великобритания до Первой Мировой войны» (02.11.20)
Ход урока.
I. Организационный момент.
Здравствуйте ребята. Откройте тетради, запишите дату и тему сегодняшнего урока.
II Новая тема:
1 Викторианская эпоха. Прочитайте стр. 165-166. Какие черты характеризуют Викторианскую эпоху?
2 Больше не «мастерская мира». Прочитайте стр.166-167. Напишите «причины потери Англией промышленного лидерства?
3 Парламентские реформы. Заполните таблицу «избирательные реформы» стр. 167-168.
Год реформы Результат
1832г.
1867г.
1884г.
1911г.
III Домашнее задание: § 18, заполнить схему Три типа колоний Англии
↙ ↓ ↘
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Физкультура Стр.133-125;140-148 читать(запомнить т/б)
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 9 классе
Дата 2.11.20
Тема урока. А.С.Грибоедов «Горе от ума». Чацкий в системе образов комедии. Общечеловеческое звучание образов комедии.
Откройте тетради и запишите тему урока
Прочитайте о комедии «Горе от ума» в статье учебника – стр.135-144.
В тетрадь выпишите:
- замысел комедии;
- сюжет и жанр;
- перечислите героев комедии;
- конфликт персонажей (кто с кем конфликтует и почему?)
4. Сфотографируйте работу и отправьте в одноклассники или в контакте.
5. Прочитайте в Интернете данную комедию, будем писать тест по содержанию и сочинение.
Химия
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради , записали число 2.11.20. Классная работа. Тему урока: Гидролиз. Открыли учебник параграф 9 внимательно читаем и отвечаем на вопрос №1стр.51письменно
Д/з. параграф 9 читаем, отвечаем на вопрос №4 стр.52 письменно
Обществознание
Урок обществознания в 9 классе по теме: «Участие граждан в политической жизни».
Ход урока:
Записываем число и тему урока в тетрадях.(02.11.20)
Вспомним:
1.Какова роль политики в жизни общества?
2.Что означает слово гражданин?
3.В чем заключаются права и обязанности гражданина?
I. Выборы, референдумы.
Выборы - участие в политической жизни страны − право всех совершеннолетних граждан.
Рефере́ндум - форма непосредственного волеизъявления граждан, выражающаяся в голосовании по наиболее значимым вопросам общегосударственного, регионального или местного значения.
Экстремизм – это особый вид деятельности направленный против власти.
(запись в тетради)
Статья 4.Всеобщее избирательное право и право на участие в референдуме.
1.Гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, имеет право избирать, голосовать на референдуме, а по достижении возраста, установленного Конституцией Российской Федерации быть избранным в органы государственной власти и органы местного самоуправления.
2.Гражданин Российской Федерации имеет право избирать, быть избранным, участвовать в референдуме независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
II. Право на равный доступ к государственной службе.
Работа с текстом учебника (стр.44 п.2)
Выпишите определение государственная служба.
Что означает право граждан РФ на равный доступ к государственной службе? (сделать вывод)
III. Домашнее задание.
§ 6, Что относят к экстримистским видам деятельности? Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Английский
1.с 56 у 5 В напишите, кто авторы этих произведений, смотрите образец.
Дз отправляйте на адрес электронной почты pivovarova-lesya@mail.ru Вторник 3.11
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 9 классе
Тема: Степень с рациональным показателем, стр. 65.
Откройте тетради и запишите число , классная работа и тему урока.
Прочитайте § 11 внимательно. Запомните правила в рамках.
Выполните в тетради № 190 стр. 66. ( по первому определению)
№ 191 (определение 1, обратная связь)
Д/з: § 11 Домашняя работа. стр. 67 № 192 Работу сфотографировать и выслать в вайбер или вацап, или на эл. почту val6225@mail.ru или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Физкультура
Стр.148 письменно дать ответы на вопросы
история
по истории для 9 класса на тему: «Франция: Вторая империя и Третья республика»
Ход урока.
I. Организационный момент. Здравствуйте ребята. Откройте тетради, запишите дату и тему сегодняшнего урока. (03.11.20)
II Новая тема:
Запись в тетради:
19июля 1870г. – Франция объявила войну.
1 сентября 1870г. – Седанская катастрофа.
2 сентября 1870г. – Капитуляция Наполеона III.
18 января 1871г. – провозглашение Германской империи.
Парижская коммуна – орган городского самоуправления.
Прочитайте стр. 180-181. Ответе на вопрос Какие факторы свидетельствуют о развитии социалистического и рабочего движения во Франции.
III Домашнее задание: § 19, вопрос 2 письменно. Сфотографируйте выполненные задания и отправьте на адрес lychnikova-89@mail.ru , в одноклассники, контакт или приносите в школу, с.Маслово пятница со школьным автобусом.
Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 9 классе
Дата 3.11.20
Тема урока. Язык комедии «Горе от ума». И.А. Гончаров «Мильон терзаний». Работа с критической литературой
Откройте тетради и запишите тему урока
Разминка
Часто мы употребляем так называемые крылатые фразы, даже не подозревая об их происхождении. Конечно, все знают: "А Васька слушает да ест" - это из басни Крылова, "дары данайцев" и "троянский конь" - что-то из греческих сказаний о Троянской войне... Но многие слова стали настолько близкими и привычными, что нам даже в голову не может прийти, кто сказал их первым. Попытаемся определить, какие из приведенных ниже крылатых выражений принадлежат А.С. Грибоедову.
Счастливые часов не наблюдают
Смешенье языков французского с нижегородским
С чувством, с толком, с расстановкой
Остались рожки да ножки
Ох, тяжела ты, шапка Мономаха!
Окно в Европу
Никто не обнимет необъятного
Не хочу учиться, хочу жениться
Не мечите бисера перед свиньями
Молочные реки, кисельные берега
И скучно, и грустно, и некому руку подать
Борзыми щенками брать
А судьи кто?
Выпишите в тетрадь те выражения, которые взяты из комедии «Горе от ума»
Трудно передать общее впечатление от художественных свойств языка «Горя от ума» лучше, чем это сделал более семидесяти лет тому назад Гончаров в своей статье «Мильон терзаний». Прочтите статью в учебнике с 145-150.
Ответьте письменно на вопрос: «В чем состоит «Мильон терзаний Чацкого? Кто же Чацкий – победитель или побежденный?» Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер, контакт или в ОК. Жду.
Родная литерат.
Конспект урока по родной русской литературе 9 класс.
Тема: А.И.Солженицын. Цикл «Крохотки».
Ход урока.
Прочитать 3-4 миниатюры А.И.Солженицына «Крохотки» (интернет)
Миниатюры крохотки были созданы А.И.Солженицыным в конце 60-ых годов прошлого века. Автор приглашает нас оглянуться вокруг и вместе поразмышлять, какая она наша Россия.
-Вы познакомились с текстами. Первые впечатления, что почувствовали?
-Какая миниатюра поразила вас больше всего? Чем?
Тематика.
-Основные темы «Крохоток». Почему же так волнуют миниатюры? Давайте подумаем вместе. - О чем размышляет автор? О чём предлагает задуматься? - А что объединяет все миниатюры?
Авторское отношение.
-Слышим ли мы голос автора? Какие интонации в нем?
И в каждой миниатюре – голос патриота, разделившего со своим народом все испытания.
-Какими знаками препинания заканчиваются «Крохотки»?
В основном вопросительными и восклицательными, но больше всего многоточий.
-Почему?
Автор говорит о том, что его по-настоящему тревожит, поэтому так эмоциональна его речь. А многоточие… Может быть, эти «на цыпочках ушедшие слова» предлагают нам додумать, что недосказано. А может, горечь от происходящего в стране перехватывает горло …
Концепт.
-Прошло почти полвека, как были созданы «Крохотки». Изменилось ли что-то в нашей жизни, в стране?
Да, сбиты с церквей уродливые вывески, снова слышен над Россией колокольный звон. Люди возвращаются к вере, к истокам своим. Наконец-то и у нас появился День поминовения погибших воинов. Да, меняются наши жизненные ценности, меняется наша Россия. И как много для этого сделали такие люди, как Александр Исаевич. Но как много нам ещё предстоит работать над собой! А делать это вам, молодым.
Ассоциации.
-Почему такое название – «Крохотки»? Только ли за небольшой объём? Какие ассоциации вызывает это слово?
Крохотки – это и крошки душистого, тёплого хлеба на ладони.
Крохотки - это и капельки росы, отражающие солнце.
Крохотки – это и сокровища человеческой души.
Это и русские люди, сумевшие сохранить в себе нравственную чистоту, не согнувшиеся под гнётом обстоятельств.
По крохоткам всем миром собирали люди на ополчение в лихие дни.
По крохоткам собирали на строительство храмов в мирное время.
Вот оно, какое ёмкое - это слово крохотки!
-Дома я предлагаю вам ещё раз поразмышлять, о чем же заставили задуматься «Крохотки».
Домашнее задание: эссе «О чём меня заставили задуматься «Крохотки»?
pavlichenko-68@mail.ru Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 9 классе
Дата 03.11.2020
Тема урока "Сложносочиненные предложения"
Откройте тетради, запишите число и тему урока
Сделайте словарную работу по словарю на стр.250
Прочитайте параграф 8 на стр.41
Выполните упражнение 90 по заданию
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Работы отправляйте каждый день!
Среда 4.11 Выходной день – всероссийский праздник День единства.
Четверг 5.11
Алгебра
Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 9 классех
Тема: Степень с рациональным показателем, стр. 65.
Откройте тетради и запишите число , классная работа и тему урока.
Повторите правила в рамках § 11.
Выполните в тетради № 193 стр. 67. ( по третьему определению)
№ 194
Д/з: § 11 Домашняя работа. стр. 67 № 195, 196 . например: а) х^6=〖(х〗^(3)2) б) у^6=〖(у〗^(2)3) Работу сфотографировать и выслать в вайбер или вацап, или на эл. почту val6225@mail.ru или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
физика §13 прочитать, открыть тетрадь, записать число на полях 05.11.20 классная работа, тема §153, письменно ответить на вопросы параграфа.
Д/з: §13 Домашняя работа . упр 13 (1-3 ) .Работу сфотографировать и выслать в вайбер или вацап, или на эл. почту val6225@mail.ru Литература
Инструктивная карта к дистанционному уроку литературы в 9 классе
Дата 5.11.20
Тема урока. Р/Р. Подготовка к сочинению.Сочинение по комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»
Откройте тетради и запишите тему урока
Слово учителя
Комедия А. С. Грибоедова по праву считается одним из наиболее значимых произведений в русской литературе начала 19 века. Сочинение «Горе от ума» является обязательным в школьной программе по литературе 9 класса. По признанию самого Александра Сергеевича, комедия была написана им ради собственного честолюбия. Однако именно это произведение оказало большое влияние на общество, высветив основные его проблемы. Оно было написано настолько точно, смело, едко, что на долгие годы было запрещено цензурой. В центре повести оказалось противостояние главного героя – свободолюбивого, честного Чацкого и лицемерного «фамусовского» общества.
Выбор темы сочинения
«Век нынешний» и «век минувший». Спор поколений в комедии «Горе от ума».
«Горе от ума» главные герои
Говорящие фамилии в комедии «Горе от ума»
История создания комедии «Горе от ума»
Конфликт комедии «Горе от ума»
Крылатые выражения из "Горе от ума"
Кто же Чацкий: победитель или побежденный?
Любовный конфликт "Горе от ума"
Проблема ума в комедии «Горе от ума»
"Мильон терзаний Чацкого"
"Мой Чацкий"
Чацкий и фамусовское общество
Выбрав тему, составьте план сочинения. Вспомните, что сочинение состоит из 3 частей – вступления, основной части (где Вы раскрываете смысл выбранной темы) и заключения. Объем сочинения 2 листа = 4 страницам
Напишите РАЗБОРЧИВО сочинение. Сфотографируйте выполненное задание и отправьте мне на вайбер, контакт или в ОК. Жду.
Химия
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради для практических работ(новые) , записали число 5.11.20.Открыли учебник стр.52 Практическая работа № 1. Тему списываем с учебника, цель формулируем из темы (решить…) Ход работы. Выполняем 1вариант №3 осуществить следующие превращения (решить цепочку уравнений, как делали в классе). Вывод: формулируем из темы.
Русский язык
Инструктивная карта к дистанционному уроку русский язык в 9 классе
Дата 05.11.2020
Тема урока -р/р "Рецензия"
Откройте тетради, запишите число и тему урока
Сделайте словарную работу по словарю
Прочитайте материал для наблюдения на стр.49
Устно выполните упр.93,94
Синтаксический разбор предложения: На стороне, обращенной к деревне, было вырублено несколько фигур.
Домашнее задание - стр.52 упр.96
Сфотографируйте выполненные задания и отправьте мне на вайбер или в ОК. Жду. Моя электронная почта: margarita_dolgih@mail.ru Работы отправляйте каждый день!
Информатика
§1.3 прочитать, открыть тетрадь, записать число на полях 05.11.20 классная работа, тема §1.3, письменно ответить на вопросы 3,4,6,9,12.. Работу сфотографировать и выслать в вайбер или вацап, или на эл. почту val6225@mail.ru Пятница 6.11
Геометрия
Инструктивная карта к дистанционному уроку геометрии в 9 классе
Тема: Уравнение окружности, стр. 235-236.
1. Откройте тетради и запишите число и тему
2. Прочитайте п.93-94, выпишите формулы уравнения окружности, рассмотрите решение задачи на стр. 236
3. Выполните в тетради № 960 (а,б) стр.240.
4. Д/з: п. 93-94 стр 240 № 961. Работу сфотографировать и выслать в вайбер или вацап, или на эл. почту val6225@mail.ru или приносите в школу через родителей, в с. Маслово работы забирает автобус с остановки пятница с 12-00 до 12-30 .
Биология
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради , записали число 6.11.20. Классная работа. Тему урока: Размножение клетки и ее жизненный цикл. Открыли учебник параграф 13 читаем и выполняем Лабораторную работу №2 стр.56. Тему и цель списываем с учебника. Ход работы: делаем №5 пользуемся рис.22 стр.54. Вывод:
Д/з. параграф 13 читаем и отвечаем на вопрос №4 стр.56
Физика
Завести тетради для лабораторных работ. Лабораторная работа № 1. Стр. 319, открыть тетрадь, записать число на полях 06.11.20 Лабораторная работа № 1. Тема, цель , оборудование, ход работы. Зарисовать рис 217, выписать формулы их п 6 и7, начертить таблицу стр. 321, ниже записать вывод по цели работы. Работу сфотографировать и выслать в вайбер или вацап, или на эл. почту val6225@mail.ru ОБЖ
Здравствуйте, ребята. Открыли тетради , записали число 6.11.20. Классная работа. Тему урока: Угрозы военной безопасности России. Работаем с интернетом, делаем краткую запись.
Курс математ.
Английский с 57 у 8 сделать перевод текста письменно в тетради.
Дз отправляйте на адрес электронной почты pivovarova-lesya@mail.ru Суббта7.11
Алгебра Инструктивная карта к дистанционному уроку алгебры в 9 классе
Тема: Контрольная работа № 2
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев