04 по 24.04
Понедельник 20.04
Литературное чтение Тема урока: « Настроение выраженное в стихах Б.Л. Пастернака Золотая осень».
1.Откройте учебник на странице 114, прочитайте вслух стихотворение Бориса Пастернака «Золотая осень»
2.Спроси у взрослых значение незнакомых слов – чертог, каталог
3. Ответь на 1,2 вопросы стр.115 учебника
4. Рассмотри картину Борисова – Мусатова на стр.115
- как называется картина?
- как вы считаете, почему автор дал именно такое название?
- как ещё можно было её назвать?
- подходят ли строчки стихотворения Б.Пастернака к этой картине? Если подходят, то какие? Прочитайте вслух.
5. Подготовьте выразительное чтение стихотворения Бориса Пастернака «Золотая осень». По желанию : выучить.
Математика Тема урока: «Письменное деление многозначного числа на двузначное»
1.Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 20 апреля.
1. Откройте учебники на странице 59, устно выполните № 223,224
2. Письменно № 219, 220, 225 на странице 59
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Изо Тема урока: «Мудрость старости»
- Прочитайте в учебнике на стр. 144 - 147 текст по этой теме, рассмотрите иллюстрации.
- Создай портрет близкого тебе пожилого человека – дедушки или бабушки.
Вглядись в их лица, вдумайся в характер, постарайся представить себе историю их жизни.
Совсем не обязательно изображать только лицо. Можно показать окружение, изобразить человека во время отдыха или любимого занятия.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Вторник 21.04
Русский язык Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени».
1.Откройте рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 21 апреля.
2.Вспомни, как правильно написать безударное личное окончание глагола? (учебник стр. 98).
3.Открой учебник на странице 100.
4.Выполни упражнения № 205 устно.
5.Письменно выполни упр. № 204, 206 на стр. 100 учебника.
Учись писать окончания глаголов 1 и 2 спряжения
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Математика Тема урока: «Письменное деление многозначного числа на двузначное по плану».
1.Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 21 апреля.
2.Откройте учебники на странице 60
3. Письменно № 226, 228,229 в учебнике на странице 60
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Окружающий мир Тема урока: «Отечественная война 1812 года».
1.Ответь на вопросы:
- какие перемены произошли в России за время царствования Екатерины Великой?
- чем прославились А.В. Суворов и Ф.Ф. Ушаков?
- что вы знаете о жизни дворян и крепостных крестьян?
2 – Что значит слово «отечество»?
В толковом словаре Ожегова читаем: отечество – страна, где человек родился и к гражданам которой он принадлежит.
3. Прочитай текст на стр. 112 – 119 учебника.
4. Выполни задания в рабочей тетради по этой теме на стр. 39 -42
Среда 22.04
Литературное чтение Тема урока: «Весна, как время пробуждения и обновления природы в стихах С.А. Клычкова «Весна в лесу».
1.Вслух, выразительно или наизусть прочитай стихотворение Пастернака «Золотая осень» на стр. 114 учебника.
2. Открой учебник на стр. 116, прочитай вслух стихотворение С.А.Клычкова «Весна в лесу»
3. Ответь на 1,2 вопросы стр.117 учебника
4. Рассмотри картину Н.Крымова на стр.117
- что и как изобразил художник?
-почему авторы учебника поместили её именно здесь, на этой странице?
- сравните эти два произведения, стихотворение и картину. Что можете сказать?
5. Подготовьте выразительное чтение стихотворения С.А.Клычкова «Весна в лесу».
Русский язык Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов в настоящем и будущем времени ».
1.Откройте рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 22 апреля.
2. Вспомни, как правильно написать безударное личное окончание глагола? (учебник стр. 98).
3.Открой учебник на странице 101.
4.Письменно выполни упр. №207,208,209 на стр. 101 учебника.
Не забудь выполнить разборы!
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Технология Тема урока: «».
Математика Тема урока: «Деление на двузначное число. Изменение пробной цифры».
1.Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 22 апреля.
2.Откройте учебники на странице 61, устно выполните № 235 и задание на полях.
3.На этой же странице рассмотри и прочитай объяснение, как выполнить деление многозначного числа на двузначное.
4. Письменно выполни № 232, 233,236 в учебнике на странице 61.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Четверг 23.04 13.04
Окружающий мир Тема урока: «Екатерина Великая».
1.Ответь на вопросы:
- какие качества характера позволили Ломоносову пройти с честью все испытания жизни?
-в чём были трудности учёбы в то время?
- каковы заслуги Ломоносова в развитии науки и культуры?
2. Прочитай текст на стр. 105 – 110 учебника.
3. Справедливо ли Екатерину Вторую называют Великой?
Выскажи своё мнение о ней.
4.Выполни задания в рабочей тетради по этой теме (стр.37 – 39)
5. Прочитай вывод Мудрой Черепахи на стр. 111 учебника
Русский язык Тема урока: «Возвратные глаголы».
1.Откройте рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 23 апреля.
2.Открой учебник на странице 102.
3.Устно выполни упр. №210 на стр.102
4. Прочитай и запомни правило на стр.102
5.Письменно выполни упр. № 211 на стр 102 упр. №, 213,214 на стр. 103 учебника.
6. Запиши в тетрадь словарное слово – командир. Запомни написание.
7. Ещё раз повтори правило на стр. 102
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Литературное чтение Тема урока «Настроение, выраженное в стихотворении Д.Б.Кедрина «Бабье лето» . Тема природы и Родины в стихотворении Н.М.Рубцова «Сентябрь».
1.Вслух, выразительно прочитай стихотворение Клычкова «Весна в лесу» на стр. 116-117 учебника.
2. Открой учебник на стр. 118, прочитай вслух стихотворение Д.Б.Кедрина «Бабье лето» .
3.Подбери синонимы к словам :зябкий, быстрый. Подбери антонимы к словам: зябкий, поздний.
4.Ответь на вопросы стр.118 учебника
5. Ещё раз вслух прочитай стихотворение
6. В учебнике на стр. 119, прочитай вслух стихотворение Н.М.Рубцова «Сентябрь».
7. Подбери синонимы к словам : краткий, наступил, желать.
Подбери антонимы к словам: краткий, радуясь.
8. Ответь на вопросы стр.119 учебника
9.Подготовьте выразительное чтение стихотворений на стр.118, 119 или по желанию выучи одно из них наизусть
Пятница 24.04
Математика Тема урока: «Деление многозначного числа на двузначное».
1.Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 24 апреля.
2. Устно выполни № 245 на стр. 62
4. Письменно выполни № 238, 239 в учебнике на странице 62
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Русский язык Тема урока: «Правописание - тся и – ться в возвратных глаголах».
1.Откройте рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 24 апреля.
2.Вспомни - какие глаголы называются возвратными (учебник стр. 102).
3.Открой учебник на странице 104. Устно выполни упр. № 216
4.Прочитай правило, как правильно написать возвратные глаголы на стр. 104 учебника.
5.Письменно выполни упр. № 217 на стр. 104 учебника.
6.Прочитай правило на стр. 105
7. Устно выполни упр.218, 220 на стр.105
8.Письменно выполни упр.219 на стр. 105
Выучи правило на стр. 104
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Музыка Тема урока: «Мастерство исполнителя».
1. Постарайся вспомнить мелодии, которые мы слушали на «Слушании музыки».
2. Открой учебник на стр.118 и прочитай статью «Мастерство исполнителя».
3. Ответь на вопросы на стр. 119 учебника
4. Вспомни и напой разученные в течение года песенки.
Хорошего настроения!!!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев