ПРОЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Уважаемые ребята и родители!
Мы продолжаем обучение в дистанционной форме. Задания распределены по классам и предметам. После выполнения, нужно отправить выполненную работу учителю на проверку любым, удобным для вас способом. (по эл. почте, через ВК, Одноклассники) Задания можно фотографировать или прикреплять файлом. Работу можно отправить на адрес: pepelinoschool@yandex.ru (с пометкой для кого и от кого). Пишите, пожалуйста, разборчиво.
Время на выполнение домашних заданий ограничено, поэтому постарайтесь сдавать все вовремя, иначе, мы будем вынуждены отмечать в табеле посещаемости, что обучающийся занятия не посещает.
Для тех, у кого нет Интернета, в школе организован сбор тетрадей с выполненными заданиями (в понедельник - раздача заданий, в пятницу – сбор заданий). Тетради сдают РОДИТЕЛИ!
Задания будут обновляться, пополняться. Постарайтесь выполнять все и будьте на связи.
1 класс:
День Расписание Тема и задания
Понедельник 13.04 Литературное чтение Тема урока: Проект« Живая азбука».
1. Выполните артикуляционные упражнение Артикуляционная разминка.
2. Откройте учебники на стр. 110, познакомьтесь с произведением. Прочитайте его.
3. Выберите букву. Оформите страницу проекта. Образец прилагается. Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Русский язык Тема урока: «Звуки и буквы».
1. Откройте зеленую рабочую тетрадь. Запишите дату 13 апреля ниже Классная работа. Выполните минутку чистописания.
2. Вспомни что такое ударение и ударные и бузударные слоги(учебник стр.39-44).
3. Откройте учебники на стр. 45-47.Выполни задание № 1-4 в зеленой рабочей тетради.
4. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр23-24. Выполни задание № 1-3
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Математика Тема урока: «Работа над ошибками».
1. Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 13 апреля. Ниже Классная работа. Пропишите минутку чистописания.
2. Откройте учебники на стр. 58-59. Выполни задание № 17-19 в зеленой рабочей тетради..
3. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр.27 № 1-7, выполните задания.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Вторник 14.04 Литературное чтение Тема урока: Проект« Живая азбука».
4. Выполните артикуляционные упражнение Артикуляционная разминка.
5. Откройте учебники на стр. 110, познакомьтесь с произведением. Прочитайте его.
Выберите букву. Оформите страницу проекта. Образец прилагается. Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Русский язык Тема урока: «Звуки и буквы».
5. Откройте зеленую рабочую тетрадь. Запишите дату 14 апреля ниже Классная работа.
6. Вспомни что такое звук и буква (учебник стр.45-47).
7. Откройте учебники на стр. 48-51.Выполни задание № 5-10 в зеленой рабочей тетради.
8. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр24-25. Выполни задание № 4-6
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Математика Тема урока: «Подготовка к ведению задач в два действия».
4. Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 14 апреля. Ниже Классная работа.
5. Откройте учебники на стр. 60. Выполни задание № 1-3, в зеленой рабочей тетради.
6. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр.28 выполните задания.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Среда 15.04. 15.04 Литературное чтение Тема урока: «В.Данько Загадочные буквы. Понятия «Автор» «Писатель», «Произведение»».
1. Выполните артикуляционные упражнение Артикуляционная разминка.
2. Откройте учебники на стр.5, познакомьтесь с произведением. Прочитайте его.
3. Ответьте на вопросы на стр.8
Русский язык Тема урока: «Русский алфавит или Азбука».
9. Откройте зеленую рабочую тетрадь. Запишите дату 15 апреля ниже Классная работа.
10. Вспомни что такое звук и буква (учебник стр.45-47).
11. Откройте учебники на стр. 52-53.Выполни задание № 1-6 в зеленой рабочей тетради.
12. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр26-27. Выполни задание № 1-4
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
ИЗО Нарисуйте рисунок на тему «Весна»
Математика Тема урока: «Подготовка к ведению задач в два действия».
7. Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 15 апреля. Ниже Классная работа.
8. Откройте учебники на стр. 61. Выполни задание № 1-3, в зеленой рабочей тетради.
9. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр.29 выполните задания.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Окружающий мир Тема урока: «Почему радуга разноцветная?».
1. Откройте учебник на стр.39 ответьте на вопросы по предыдущей теме.
2. Откройте учебник на стр.40-41, ознакомтесь с материалом. Ответьте на вопросы.
3. Выполните задания в рабочих тетрадях по данной теме на стр26-27 Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Четверг 16.04
Математика Тема урока: «Ознакомление с задачей в два действия».
10. Откройте зеленую рабочую тетрадь. По середине рабочей строки запишите число 16 апреля. Ниже Классная работа.
11. Откройте учебники на стр. 62. Выполни задание № 1-4 + задание под красной чертой, в зеленой рабочей тетради.
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Музыка Выучите песню «Катюша»
Пятница 17.04 Литературное чтение Тема урока: «И. Токмакова «Аля Кляксич и буква А. Понятие «Действующие лица». Деление текста на части».
4. Выполните артикуляционные упражнение Артикуляционная разминка.
5. Откройте учебники на стр.9-10, познакомьтесь с произведением. Прочитайте его.
6. Прочитайте произведение еще раз.
7. Ответьте на вопросы на стр.10.
Русский язык Тема урока: «Русский алфавит или Азбука».
13. Откройте зеленую рабочую тетрадь. Запишите дату 17 апреля ниже Классная работа.
14. Вспомни что такое алфавит (учебник стр.52-53).
15. Откройте учебники на стр. 54-57.Выполни задание № 7-12 в зеленой рабочей тетради.
16. Откройте рабочую тетрадь на печатной основе на стр27-29. Выполни задание № 5-8
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Технология Тема урока: «Свет в доме. Мебель.»
1. Откройте учебник на стр.62-68, ознакомтесь с материалом. Ответьте на вопросы.
2. Выполните используя трафорет из р.т. изделия «Торшер», «стул»
Выполненное задание сфотографировать и сбросить или же выслать.
Окружающий мир Тема урока: «Почему мы любим кошек и собак?».
3. Откройте учебник на стр.41 ответьте на вопросы по предыдущей теме.
4. Откройте учебник на стр.42-46, ознакомтесь с материалом. Ответьте на вопросы.
5. Выполните задания в рабочих тетрадях по данной теме на стр. 27. Выполните проект по данной теме (стр.52-53; или же стр.28-29)
Выполненное задание сфотографировать и сбросить.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2