Хоть на дворе еще зима, но все меньше и меньше у меня времени на то, чтобы просто поболтать со школьной подругой за чашкой чая. И вот, все-таки решились мы с Юлькой почаевничать на масленицу. Сели мы с ней на кухне, и стали годы школьные вспоминать да всем знакомым косточки перемалывать.
— Эх, – сказала я. – Жаль, зима кончается. У меня шуба новенькая, не хочется ее на куртку менять.
— А моя кума, Зойка, шубы терпеть не может, даже зимой в куртке бегает, – ответила Юлька, хрустя крендельком.
— Уникальная женщина твоя кума. Обычно женщины просто помешаны на красивых мехах.
— Зойка из-за шубы с мужем развелась и горя натерпелась.
— Как это?
— Да так. Разоткровенничалась со мной Зойка однажды и рассказала мне такое, что я и на уши не натяну, – сказала Юля.
У Зойки первый муж Вадим работал водителем троллейбуса. Жили они на съемной квартире и мечтали о собственном жилье. И тут Вадим решил податься на заработки в Москву. Там требовались водители троллейбусов. Платили так, что через годик можно было купить квартиру. Туда многие его коллеги уехали, жили там в общежитиях и домой, на Украину, не приезжали месяцами. Вот и Вадим так уехал. Зое слал переводы и звонил домой. Кума ждала его частенько, никаких любовников в шкафах не прятала. Так что, приедь муженек неожиданно домой, никакого бы конфуза не вышло. А он таки приехал. Три месяца они не виделись, а тут звонок в дверь. Она уже спать собиралась, а на пороге муж с огромной сумкой. Ну, тут, как положено, море эмоций. Мужик так соскучился по родной жене, что чуть ли не с порога с ней в спальню помчался. Натешившись, как молодожены, муж: — Зоська, закрой глаза, у меня для тебя сюрприз есть, – сказал Вадим.
Зоя зажмурилась и вскоре ощутила, как на ее плечи опустилось что-то теплое и легкое. Она открыла глаза и ахнула от восторга. На ней была шуба из степного волка: черная с рыжими подпалинами, до пят длиной, с роскошным воротником.
— Вадик, да ведь мы же на квартиру копим, – ахнула Зоя.
— Ничего, успеется еще. Зато ты в этой шубе – королева. Это получше будет, чем Вакулины черевички. А теперь Зосенька, одевайся получше, надевай шубу и едем кататься по городу. В ресторан закатимся, я всем тебя в обнове показать хочу.
Очарованная Зоя быстренько накрасилась, оделась в лучшее платье, с чудесной прической и в сказочной шубе, под ручку с мужем села в такси. На полдороги к ресторану Вадим вдруг изменил планы.
— А ну его этот ресторан. Сейчас я в супермаркет заскочу, деликатесов наберу, и дома все отпразднуем…
Зоя была так счастлива, что не почувствовала ничего подозрительного. Она вышла из такси, а муженек зашел в магазин. Ждет его пять минут, ждет десять – мужа нет. Вошла она в магазин и нигде не найдет своего благоверного. Только видит, что люди в магазине на нее как-то чудно смотрят. Глянула она на свое отражение в витрине и потеряла дар речи – все при ней – прическа, платье, сапоги, только вместо шубы на плечах старое облезлое пальто, в котором она обычно мусор по вечерам выносила. Шикарная волчья шуба куда-то испарилась. Ничего не понимая, но сгорая от стыда, Зойка заскочила обратно в такси и помчалась домой. Она не понимала, за что Вадим так жестоко над ней пошутил, и собиралась дома дать ему взбучку. Заплатила таксисту огромную сумму, ведь ехала она практически с другого края города.
Дома же Зойка так и не дождалась мужа домой. Она просидела до утра, и тут ей стало страшно. А был ли муж вообще?! А не сошла ли она с ума от одиночества? Зоя решила позвонить к Вадиму в Москву. Она чувствовала, что прошлой ночью произошло что-то не то. Дозвонившись, наконец, до Вадима, она с ужасом поняла, что никуда из Москвы он накануне не уезжал и домой в ближайшем будущем не собирается, так как вчера чуть не сотворил аварию и слегка помял свой троллейбус.
— Едва не наехал на старуху. Впереди троллейбуса решила дорогу перейти. Черти б ее взяли.
Зоя закончила разговаривать с мужем и схватилась за голову: «Так кто ж вчера под личиной мужа возил меня по всему городу? Кто дарил шубу?» Она решила не говорить мужу о том, что с ней произошло, у него и так проблем хватает.
Забыть же все это у нее не получилось. Через некоторое время она почувствовала себя неважно. Подождав немного, Зоя отправилась в аптеку за тестом на беременность. Как ни крути, но той ночи никуда не денешь. Ужас был нешуточный, когда она увидела две полоски. Долго не думала и сразу решилась на аборт. Она не ведала, какой кошмар ждет ее впереди. Когда ей надели маску и дали наркоз, она не погрузилась в забытье, как надеялась. Вместо этого она увидела то, что видит разве алкоголик в горячем бреду. Над ней склонился клыкастый урод с серым лицом и стал поглаживать ее живот когтистой лапищей: «Что, не хочешь рожать, дура! Не понравился тебе мой подарочек? Не в пору шубка? Ну и ладно – другую дуру найду». С этими словами он запустил когтистую лапу ей в живот, словно филиппинский хилер, и вытащил сгусток черной крови. Боль была адская, а демон заливисто свиснув, вылетел в окно. Наконец к Зое пришло спасительное забытье.
Очнулась она, чувствуя невероятную слабость, шум в ушах и тошноту. Окинув глазами палату, она встретилась глазами с взглядом акушерки.
— Очнулась, наконец, красавица?! Через двое суток! – зло прошипела женщина.
— Что случилось? – прохрипела Зоя.
— Слышь, девка, я одного не пойму, ну надоел тебе твой мужик, ну завела бы себе нормального любовника, зачем с нечистой-то силой водиться – миловаться?
— Откуда вы знаете? – застонала Зоя.
— Да как тут не знать-то. Мы все тут такого страху натерпелись. Только приступили к твоей операции, а тут окно само по себе распахнулось, стекла чуть не повылетали. Это притом, что окно было намертво закрыто, его с трудом мужики открывали. Странный ледяной сквозняк летал по помещению, а потом у тебя открылось страшное кровотечение. Кровь хлестала смолянисто-черная, и мы никак не могли ее остановить. А потом мы услышали молодецкий свист, окно снова распахнулось, и ты, кажись, впала в кому. Чертовщина закончилась, но я, наверное, теперь уволюсь. Всякое видела на своем веку, но такого – извини. Как же ты рожать-то после такого собираешься?
Зойка действительно поняла, что, возможно, после такого останется бесплодной. Хорошо еще, что мужа дома не было, никто с расспросами не лез. И главное, обидно ей было, что не виновата ведь была ни в чем. Думала она, думала, почему именно с ней такое произошло, и вспомнила, что Вадим-то как раз в тот вечер в аварию попал и к черту кого-то послал. А нечистый тем временем, к ней в гости пришел. Хуже всего было то, что у нее теперь появилось отвращение к Вадиму. Что черт кошмарный, что муж – для Зойки теперь было одно лицо. Дождалась она, когда он приедет, и заговорила о разводе. Истинной причины Вадиму конечно не сказала. Он неплохой мужик был, но пришлось, конечно, ей с ним поскандалить. Детей у них не было, имущества особо тоже. Поэтому развелась как все. А тут еще как назло в моду стали шубы входить из степного волка. Дамы побогаче в них как барыни ходят, а Зойку от этих мехов аж в жар бросает.
Два года после развода она кошмары по ночам смотрела, а потом на работе познакомилась с Александром. Клин клином, как говорится, вышибают. Вышла за него замуж и вопреки всем опасениям вскоре забеременела и родила Вику. Со вторым мужем они живут не богато, и не бедно, но за длинным рублем в другую страну мужа своего она ни за что не отпустит. А от шуб – волчьих, норковых, песцовых ее на всю жизнь отвернуло.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Но это я так. ...придралась, сказка очень интересная получилась)