Вы не думайте, что кто-то избежит того, что надвигается на всё человечество... -
https://ok.ru/pravovayag/topic/155483461107898Развитие ПСИХОЛОГИИ до уровня, когда с её помощью станет возможно преодолевать разруху в головах, является ВАЖНЕЙШЕЙ из задач — КЛЮЧЕВОЙ для РЕШЕНИЯ ВСЕХ проблем общества -
https://ok.ru/proektchi/topic/155273973383354Чему не учит школа и чему она должна учить, чтобы не утомлять учителей и учеников зубрёжкой интерпретаций, которые всё равно во многом утратят прикладную (в деле) актуальность раньше, чем дети окончат если не общеобразовательную школу, то вузы? — Ответ прост: Школа не учит детей навыку-искусству интерпретировать наблюдения, экспериментальные данные, тексты и «артефакты» в темпе возникновения потребности в решении практических задач в единоличной и коллективной деятельности на основе интерпретаций, адекватных Жизни и потому сплачивающих множество индивидов в общество и коллективы. Но это — как раз то, что необходимо для преодоления кризиса всей системы образования, а также необходимо для осуществления общего роста КУЛЬТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ. В современном научном лексиконе описания такого рода искусства интерпретации наблюдений, экспериментальных данных, текстов и артефактов называется методологией познания. Ей и надо учить, а для этого необходимо учиться этому искусству самим, выражая его в соответствующей теории — тоже одной из разновидностей интерпретации этого навыка-искусства. Дефективность историко-обществоведческого образования, о чём говорилось ранее, — только одно из следствий общего несоответствия — Школы как общественного института — текущим и перспективным потребностям общества в воспитании и обучении подрастающих поколений. И как можно понять из выступлений тех, кто готовит реформу школьного образования России, это общее несоответствие в ходе предполагаемой реформы устранено не будет. Поэтому те, кто понимает суть проблемы, обязаны перед будущим преодолевать её в инициативном порядке по своему разумению.
Главная задача общества — формирование
педагогической субкультуры:
https://ok.ru/pravovayag/topic/154276747198650https://ok.ru/komitetrod/topic/154875786636720https://ok.ru/mirseychas/topic/155157362229434ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ - ГЛАВНЫЙ ПРЕДМЕТ. Понятие «обществознание» применяется в научном плане как название предмета, объединяющего все научные достижения. В системе образования «обществознанием» называют учебную дисциплину (учебный предмет), в котором представлена система знаний об обществе за исключением исторических знаний, изучаемых в рамках курсов всеобщей и отечественной истории. Обществознание как учебный предмет содержательно интегрирует достижения разных наук — политологии, философии, психологии, юриспруденции, экономики, педагогики, географии, демографии и др. — с целью подготовить учащегося к жизни в обществе, в современном глобальном мире. Курс обществознания направлен на формирование у учащихся мировоззрения человека. Даёт начальные основы методологии самостоятельного познания жизни. Даёт представления об обществе, общественных отношениях, закономерностях, процессах и тенденциях общественного развития, роли и месте России в глобальном мире. Файл обществознание -
https://vk.com/doc8495993_428914890?hash=664efe77c785d9e26c&dl=06468b6fc2f41d845c Обществознание - Книги -
http://www.vodaspb.ru/index.php?dn=down&to=open&id=135https://www.youtube.com/watch?v=9rpnJhAJQDA
Комментарии 3