Считается, что этот стиль возник на Дальнем Востоке, где свидетельства этой техники были найдены в артефактах 5000-летней давности во времена династии Чжоу, провинция Цзяну в Китае. Только в 10 веке нашей эры, когда он получил императорское признание, он превратился из домашнего ремесла в вид искусства.И лишь в 14 веке в Европе запад узнал об этой технике, и итальянские вышивальщицы начали использовать ее в религиозных произведениях.
На этой фотографии изображен фрагмент флорентийской вышивки круглой формы, называемый тондо, который, вероятно, когда-то был прикреплен к алтарю спереди. Сцена изображает коронацию Девы Марии, заключительное и кульминационное событие в повествовательном цикле ее жизни.
В эпоху Возрождения Флоренция превратилась в важный центр особого вида вышивки, известного как or nué, или затененное золото. В этой потрясающей технике использовались металлические и шелковые нити, как показано здесь, для создания вышивок, которые соперничали с картинами.
Фронтальный алтарь находится в коллекции Кливлендского художественного музея.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев