Как маркетологи "едят" наши мозги
До сих пор уверены, что все решения о своих покупках принимаете полностью самостоятельно? Спешим вас удивить и одновременно расстроить. Для начала оглянитесь вокруг, посмотрите на свои вещи. Уверены, что можете найти вещи, предметы интерьера и продукты, которые приобретали под влиянием эмоционального порыва.
Заметили их? Не расстраивайтесь – мы все такие. Лучше не расстраиваться, а подумать – как предотвратить проблему в будущем. Сложных методик для этого не понадобится – достаточно учесть некоторые секреты, которые широко используют мировые специалисты в области психологии и нейромаркетинга.
Читайте статью полностью: http://www.mirprognozov.ru/prognosis/society/neyrobiologiya--sovremennyie-marketingovyie-sredstva-prodaj/ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев