Мы можем смотреть и удивляться, но еще и завидовать, почему в какой-то Австралии смогли, а у нас в России даже близко такого нету, обидно за такую страну...........
Австралия, как и Россия разная. И дожди хлещут и температуры разные. А вот юг Сахалина (Россия) и север Хоккайдо (Япония),- климат совершенно одинаковый, а дороги почему-то разные. Почему?
Начальство? Да, я ещё не добавил, что сразу не обратил внимание на количество их рабочих при укладке асфальта и отсутствие у них в руках лопат. Непорядок, мы так не кладем!
чему завидовать, тому что эти дороги у нас и одного сезона не выдержали бы, летом +30, дожди, тайфуны, зимой -40, иногда +2 и дождь...., я вообще удивляюсь как у нас новые, хорошие, трассы выдерживают несколько сезонов....
У нас сложный климат не только для строительства дорог! У рас ещё полно зон рискованного земледелия! В нашей стране только Новый год встречают 11 раз -по часовым поясам!! Но при всём при этом ещё и халтурят!
А это слова *великого укра*, и это уже не только под Москвою, в приморье федеральную трассу уже приводят в порядок, по крайней мере 300 из 350 км от нас до Владивостока можно назвать хорошей, в этом году хорошо отремонтировали несколько участков дороги, где ехать раньше без матов было невозможно, и по качеству явно выше того что на видео, дорога поднялась и расширилась прилично:
Специальный корреспондент УНИАН в РФ Роман Цимбалюк проехал на автомобиле от Киева до Москвы и поделился впечатлениями от состояния дорожного полотна обеих стран в Facebook.
"Не люблю сравнивать Украину с Россией, мне всегда казалось, что российский вариант не лучший для нас пример. Но проехав на машине по маршруту Москва-Киев-Москва, хочу заметить: состояние дорожного покрытия в Московской, Калужской и Брянских областях на порядок лучше, чем в Черниговской и Киевской.
Подчеркну, украинский участок не ужасен и
...ЕщёА это слова *великого укра*, и это уже не только под Москвою, в приморье федеральную трассу уже приводят в порядок, по крайней мере 300 из 350 км от нас до Владивостока можно назвать хорошей, в этом году хорошо отремонтировали несколько участков дороги, где ехать раньше без матов было невозможно, и по качеству явно выше того что на видео, дорога поднялась и расширилась прилично:
Специальный корреспондент УНИАН в РФ Роман Цимбалюк проехал на автомобиле от Киева до Москвы и поделился впечатлениями от состояния дорожного полотна обеих стран в Facebook.
"Не люблю сравнивать Украину с Россией, мне всегда казалось, что российский вариант не лучший для нас пример. Но проехав на машине по маршруту Москва-Киев-Москва, хочу заметить: состояние дорожного покрытия в Московской, Калужской и Брянских областях на порядок лучше, чем в Черниговской и Киевской.
Подчеркну, украинский участок не ужасен и смело заслуживает три бала, его расчистили от снега, и маленький автомобильчик без проблем мог выдавать разрешенные 90 км в час. Российские же дороги на этом участке заслуживают пять с минусом (минус поставил потомок великих укров, живующий во мне).
Главное отличие: дороги заново построенные, а не латанные-перелетанные, как у нас. Масса участков освещается фонарями, в то время как даже под Киевом много эстакад с освещением, которое не включается. К чему я это все? Состояние инфраструктуры - это для простого человека один из главных критериев работы власти и государства. В РФ действительно последние годы вкладывают колоссальные средства в инфраструктуру.
В Финляндии климат другой? Стоимость км нашей дороги в пять раз дороже финского км. А уж в нашу стоимость забито все, начиная с толщины подушки, ПРОМЫВКИ песка, разных фракций щебня, битума ,цемента, толщины слоев асфальта и т.д. и т.п. Но не приживается у нас асфальт почему-то, мы его и в снег и воду укладываем, а он ,гад такой, отторгается и через короткое время начинаем по новой.
Уважаемые собеседники ведь речь идет сейчас не о температурах, а о том, как ложится асфальт, а даже если и температурах то можно найти вариант который может ложится и в России. Ведь у нас латают дырки 4-5 человек, и все это кое как, вы все прекрасно знаете.
У нас на востоке, конкретно в Южно - Сахалинске, перестилали три года назад пару км по ул Ленина по японской технологии и, главное, под надзором японцев. До сих пор стоит, ни ям, ни трещин.
В 21 веке при нынешнем развитии химии уж давно бы придумали такой состав асфальта которому всё ни по чём - в Финляндии и Норвегии тоже климат не австралийский!
Так я и говорю про полное соблюдение технологии при проведении работ, чтобы каждая копейка из миллиардов рублей была отработана. Вот тогда +/- C, тайфуны, ливни, снег будут не страшны и покрытие не будет рассыпаться через год-два.
Не одно поколение дорожников сменится пока ВСЕ дороги России сделают! У нас просторы-то -о-го-го! Пока последнюю сделают - уже первую надо опять ремонтировать! И так до бесконечности! Так что без работы не останутся! А вечного нет в мире ни хрена -даже двигателя!
Да! Сибирь это ни с чем не сравнимо! Да и машин то раньше в таком количестве не было! И не осваивали эти земли так активно! Читала что в Канаде а это примерно наша широта сибирская-- нет столько таких больших городов как у нас в Сибири! В основном небольшие города и посёлки вахтовиков!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 58
Специальный корреспондент УНИАН в РФ Роман Цимбалюк проехал на
автомобиле от Киева до Москвы и поделился впечатлениями от состояния
дорожного полотна обеих стран в Facebook.
"Не люблю сравнивать Украину с Россией, мне всегда казалось, что
российский вариант не лучший для нас пример. Но проехав на машине по
маршруту Москва-Киев-Москва, хочу заметить: состояние дорожного покрытия
в Московской, Калужской и Брянских областях на порядок лучше, чем в
Черниговской и Киевской.
Подчеркну, украинский участок не ужасен и
...ЕщёА это слова *великого укра*, и это уже не только под Москвою, в приморье федеральную трассу уже приводят в порядок, по крайней мере 300 из 350 км от нас до Владивостока можно назвать хорошей, в этом году хорошо отремонтировали несколько участков дороги, где ехать раньше без матов было невозможно, и по качеству явно выше того что на видео, дорога поднялась и расширилась прилично:Специальный корреспондент УНИАН в РФ Роман Цимбалюк проехал на
автомобиле от Киева до Москвы и поделился впечатлениями от состояния
дорожного полотна обеих стран в Facebook.
"Не люблю сравнивать Украину с Россией, мне всегда казалось, что
российский вариант не лучший для нас пример. Но проехав на машине по
маршруту Москва-Киев-Москва, хочу заметить: состояние дорожного покрытия
в Московской, Калужской и Брянских областях на порядок лучше, чем в
Черниговской и Киевской.
Подчеркну, украинский участок не ужасен и смело заслуживает три бала,
его расчистили от снега, и маленький автомобильчик без проблем мог
выдавать разрешенные 90 км в час. Российские же дороги на этом участке
заслуживают пять с минусом (минус поставил потомок великих укров,
живующий во мне).
Главное отличие: дороги заново построенные, а не
латанные-перелетанные, как у нас. Масса участков освещается фонарями, в
то время как даже под Киевом много эстакад с освещением, которое не
включается. К чему я это все? Состояние инфраструктуры - это для
простого человека один из главных критериев работы власти и государства.
В РФ действительно последние годы вкладывают колоссальные средства в
инфраструктуру.