Сообщения в соцсетях фиксируются круглосуточно и отрабатываются в кратчайшие сроки
С начала года в министерство поступило от жителей 39 сообщений в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и мессенджере «Telegram». Большая часть вопросов касалась отсутствия мобильного Интернета, сотовой связи или телесигнала.
Сообщения автоматизировано фиксируются системой Инцидент-менеджмент.
Например, оперативная отработка инцидента сотрудниками министерства позволила привести в порядок провисший кабель оператора связи в городе Балаково на улице Саратовское шоссе. Обратилась с сообщением в один из каналов мессенджера «Telegram» жительница города, после чего оператору связи был направлен запрос о необходимости проведения проверки и устранения проблемы. Кабель был приведен в норму специалистами в соответствии с техническими требованиями на следующий день после получения запроса от министерства.
💬«Работа с комментариями и отзывами людей на площадках соцсетей – это современный и быстрый метод взаимодействия с населением. Среднее время принятия мер по инциденту в министерстве за 1 квартал 2024 года составило 2 часа 57 минут. Помимо системы Инцидент-менеджмент в регионе работает Платформа обратной связи, где также можно обозначить свою проблему и получить ответ в короткие сроки от 3 дней. Направить сообщение можно через официальный паблик органа власти в соцсетях или через приложение «Госуслуги.РешаемВместе»», - прокомментировала первый заместитель министра цифрового развития и связи Анастасия Черепанова.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев