Предыдущая публикация
человек.
💥Лидером по популярности данной услуги стал вокзал Пенза-1, где консультацию по интересующим вопросам получили 9,8 тыс. пассажиров. На вокзале Самара количество обращений через видеотерминалы составило более 6,2 тыс., на вокзалах Ульяновск-Центральный – 1,7 тыс. и Уфа – 1,3 тыс. Отметим, что интерактивные устройства установлены на всех крупных вокзальных комплексах Куйбышевской магистрали.
Чаще всего пассажиры уточняли информацию о наличии и стоимости билетов, изменениях в расписании, возможности пересадки, правилах провоза багажа и животных, а также имеющихся льготах.
#ржд
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев