Наши транспортные артерии и компетенции в судостроении и судоремонте задействованы не в полной мере. Создание устойчивой системы речных перевозок — первостепенно для социально-экономического развития Хабаровского края и всех регионов, находящихся в Амурском бассейне.
Мы дорабатываем вместе с соседними регионами и Росморречфлотом проект соответствующей программы. Подсчитали — необходимо 11 пассажирских судов, 22 дебаркадера, 38 плавучих причалов для внутригородских и краевых маршрутов в Хабаровске, Комсомольске-на-Амуре и Николаевске-на-Амуре.
Опыт в строительстве пассажирских и грузовых судов есть у Хабаровского судостроительного завода, будем использовать его по максимуму. Уже сейчас ведём переговоры с потенциальными инвесторами.
Уверен, наши предложения учтут в постановлении Правительства РФ «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие судоходства в Амурском бассейне внутренних водных путей». Её представят нашему Президенту Владимиру Владимировичу Путину на Морской коллегии страны.
Подписывайтесь на мой канал в МАХ


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев