Однако бывают ситуации, когда батареи остаются холодными.
Что же делать в этой ситуации?
Иногда, особенно в начале отопительного сезона, системе требуется время, чтобы прогреться и равномерно распределить тепло по всему дому. Подождите некоторое время, прежде чем предпринимать дальнейшие действия.
Если же спустя время батареи всё ещё остаются холодными, возможно, есть засор или воздушная пробка в системе отопления. В этом случае вам необходимо обратиться в вашу управляющую компанию, оставить заявку. Специалисты управляющей компании проведут обследование и постараются оперативно устранить причину, отрегулировать подачу тепла в доме, наладят систему, если произошел сбой. Они должны проверить систему отопления и найти причину неисправности.
Если управляющая компания бездействует, то вы можете обратиться в жилищный отдел администрации:
- Ленинградский район города Калининграда: (8 40-12) 92-41-43;
- Центральный район города Калининграда: (8 40-12) 92-41-42;
- Московский район города Калининграда: (8 40-12) 92-41-35.
Можно также позвонить на горячую линию департамента жилищного контроля и надзора Министерства регионального контроля (надзора) Калининградской области: (8 40-12) 99-41-18
Если же на сетях произошла авария, то в первую очередь необходимо обращаться в вашу управляющую компанию, если они не реагируют на ваше обращение, то в единую дежурно-диспетчерскую службу города по телефону 59-64-00.
#калининградскаяобласть #минконтроль39
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев