Но что же делать, если отопительный сезон уже начался, а тепло в квартиру так и не пришло❓
Если в вашей квартире холодные батареи, то в первую очередь вам нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу вашей управляющей компании и оставить заявку☎: специалисты наладят систему, если произошёл сбой. Контакты управляющей компании вы можете найти на информационном стенде в подъезде дома, на вашей квитанции или в личном кабинете на сайте "ГИС ЖКХ": dom.gosuslugi.ru Отметим, что, как правило, после подачи отопления обслуживающим организациям требуется ещё несколько дней, чтобы наладить внутридомовую систему отопления. К сожалению, случаются и аварийные ситуации, которые нужно также оперативно устранить. И пока жильцы ждут тепла, сотрудникам обслуживающих организаций по-настоящему жарко🔥, ведь они спешат отработать все поступившие заявки.👷♂
Кроме этого, стоит учитывать, что подача теплоносителя от Теплосетей регулируется в зависимости от температуры воздуха на улице. Поэтому, пока погода ещё теплая, батареи не будут греть на полную мощность. Температуру теплоносителя будут увеличивать с наступлением холодов. Если в доме установлено погодозависимое оборудование, то оно также будет автоматически регулировать подачу тепла в зависимости от погоды на улице.
А в случае, если ваша управляющая компания игнорирует ваши обращения и никто не предпринимает никаких действий, тогда наши инспекторы готовы подключиться к решению проблемы.
Желаем вам комфортной и тёплой погоды в ваших домах!😊
#калининград #минконтроль #отопительныйпериод
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев