⠀
– Тщательная «калибровка» блюд по вкусу в ресторанах быстрого питания с учетом того, что людям больше всего нравится соленое, сладкое и острое.
⠀
– Легко прожевываемая еда, чтобы мы могли съедать ее до того, как успеет наступить чувство насыщения.
⠀
– Холодные газированные напитки для снижения ощущения сытости…
⠀
– Пищевые добавки и усилители вкуса, вызывающие настоящую пищевую зависимость.
⠀
В продуктовых магазинах не лучше:
⠀
– Открытая кухня кулинарного отдела, уже при входе источающая ароматы свежей выпечки и будоражащая аппетит.
⠀
– География магазина, при которой самые популярные товары размещают посередине, и пока вы туда дойдете, набросаете в корзину не нужных продуктов.
⠀
– Определенная выкладка товаров, так называемая «золотая полка».
⠀
– Всевозможные рекламы, акции («только сегодня»), скидки, предложения из серии «собери коллекцию».
⠀
– Очень привлекательные изображения на упаковках, которые делают пищу на фото насколько красивой, чтобы нам захотелось ее уже прямо сейчас.
⠀
Почему современным маркетологам удается ловить нас в свои сети? Потому что они знают, что на принятие нами решений оказывают влияние:
⠀
– органы чувств;
⠀
– индивидуальный опыт (память);
⠀
– потребности.
⠀
⠀
Современные специалисты по маркетингу продают нам даже не товары, а настроение и образ жизни.
⠀
Но, согласитесь, как-то не очень хочется ощущать себя такими вот домашними хомячками, живущими в благоустроенных и комфортабельных клеточках и не имеющих возможности управлять даже своим пищевым поведением.
⠀
А ведь наша способность распознавать внутренние сигналы тела дает нам уникальную возможность действовать по собственному выбору, а не по навязанному нынешней культурой «общества потребления».
⠀
Учимся выбирать питание самостоятельно, а не импульсивно брать все, что дают, на курсе "Психоеды". Старт 28 мая.
Для записи нужно написать в WhatsApp +79263122205
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев