1. В нестабильное время будьте гибкими. Чаще всего компаниям трудно перестаиваться под новые реалии. Они игнорируют привлечение трафика с помощью современных каналов продвижения. Могут использовать холодные звонки, вместо привлечения трафика. Тестируйте разные каналы продвижения и общайтесь с клиентами по-новому даже в холодных звонках.
2. Мотивируйте сотрудников, вкладывайте деньги в их обучение. Ставьте перед ними адекватные цели. Проблемы бизнеса надо закрывать через работу с сотрудником, а не на бесконечный найм.
3. Сформулируйте правильную цель.
Работа с холодной базой – это не продажи, а маркетинг. Для начала заинтересуйте, а дальше получите лид.
Поставьте конкретную, измеримую цель для получения лида. Например, отправили коммерческое предложение и назначили вторую встречу. Встреча состоялась – цель закрыта.
4. Не применяйте шаблонные фразы
«Я звоню вам по вопросам взаимовыгодного сотрудничества», «Вам удобно сейчас говорить?», «Вы хотите привлечь больше клиентов?», и т. п. Эти выражения убивают любой диалог. Эти фразы используют все конкуренты, и, если вы продолжите их применять, то ничем не будете отличаться.
5. Протестируйте и подберите нужный call-to-action. Сделайте клиенту предложение, от которого ему трудно отказаться.
Например, психолог, который помимо консультаций проводит игры. Может предложить потенциальному заказчику бесплатную игру.
Грамотный CTA в разы повышает вероятность конверсии в повторную встречу, офлайн-контакт и последующую сделку.
Хотите быть впереди конкурентов?
Начните сейчас!
Запишитесь на консультацию
по активной ссылке https://ok.ru/group/63820182454507/messages и специалисты Monolithic Internet Marketing расскажут как это сделать!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев