ФАС изначально сообщала, что на публикации в «Телеграме» новое требование не распространяется, но пришли уточнения. Теперь при опубликовании рекламы на канале и ее распространении большому кругу пользователей, обязательно нужно маркировать.
Положения закона не касаются только рекламы в личных чатах, то есть когда конкретные пользователи пересылают рекламные посты или ролики друг другу.
Правила касаются только рекламы, предназначенной для показа в России, — речь идет о случаях, когда реклама таргетирована на российских пользователей, то есть именно они будут покупать рекламируемый объект. При этом нет разницы, размещает рекламу российская или иностранная компания.
Так как закон и уточнения новые, пока неизвестно как будут выявлять и наказывать нарушителей.
О других мессенджерах антимонопольная служба разъяснений не давала. Вероятно, подход будет применяться аналогичный: если сообщение рекламного характера распространяется в групповом чате или на публичном канале, его маркируют как рекламу.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев