Для комфортной работы менеджер маркетплейсов может прибегнуть к полезным сервисам, которые могут облегчить его работу.
1. Портал поставщика WB
Главный ресурс для ведения бизнеса, дополнительно можно использовать приложение WB Partner, но у нее более скудный функционал. На портале происходит непосредственно регистрация на самой платформе, а также дальнейшая корректировка работы самого магазина.
2. MPSTATS – сервис аналитики
Для проведения анализа товаров можно использовать дополнительные сервисы. Вы можете не только сравнить бренды и продавцов, но и выявить тренды, популярные товары. Это очень важно, особенно, когда поставщик ищет еще новые товары, с которым можно выйти на рынок.
3. Создание инфографики
Карточка товара – лицо, по которому покупатель будет выбирать продукт. Именно поэтому визуал должен быть грамотный, привлекательный и понятный. Не все менеджеры могут работать с профессиональными редакторами, но сейчас большое количество различных сервисов и приложений, которые помогают создать отличный дизайн. Например, Visme, Canva, Supa.ru .
В следующий раз я расскажу о ботах, которые могут быть полезными для менеджера. А какими сервисами пользуетесь вы?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев