Итак, почему поставщик может обратиться к помощи менеджера маркетплейса? Я могу выделить три основные причины:
1. Необходимость в выходе на маркетплейсы. Представьте, у вас есть товар, который вы хотите продавать онлайн. Но вы абсолютно ничего не знаете об этом. Что лучше всего сделать в этом случае? Правильно, найти себе «проводника». В нашем случае им будет менеджер, который поможет зарегистрироваться, расскажет детали работы на платформе, поможет с ведением кабинета. Это простой путь для селлера, чтобы получить прибыль и избежать большого количества ошибок.
2. Необходимость в масштабировании. У вас успешный небольшой бизнес, но вы хотите большего, а ресурсов катастрофически не хватает? Заведите себе помощника! Если передать всю рутинную работу в руки опытному человеку, можно смело заняться дальнейшим развитием своего бизнеса.
3. Необходимость в «реанимации» магазина. Поставщик определенное время пытается торговать на площадке, но в итоге терпит либо убытки, либо едва покрывает все затраты. В данном случае грамотный менеджер сможет увеличить продажи, проанализировав основные ошибки поставщика, которые тормозят развитие.
Эти простые причины и делают профессию менеджер маркетплейсов столь востребованной. А как вы считаете, в каких еще случаях может потребоваться менеджер поставщику?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев