⠀
⏳⏳⏳Занятость - полный рабочий день (09:00-18:00).
⠀
🏢🏢🏢Место работы - администрация ММР
⠀
📄📄📄Обязанности:
⠀
📌ведение документации по принятию и увольнению сотрудников, смены должностей;
⠀
📌оформление трудовых книжек и их хранение;
⠀
📌ведение личных дел персонала, внесение изменений и дополнительных данных;
⠀
📌обработка документации для начисления пенсии, трудовых пособий и компенсаций;
⠀
📌работа с больничными, отпусками и выплатами пособий.
⠀
📌работа с архивом.
⠀
🧠🧠🧠Знания и навыки
⠀
📌знать действующее трудовое законодательство;
⠀
📌структуру и способы взаимодействия персонала внутри нее;
⠀
📌правовые и законодательные документы, касающиеся:
⠀
📌трудового процесса;
⠀
📌процесса ведения и управления личными делами сотрудников;
⠀
📌оформления пенсий, ведения трудовых книжек;
⠀
📌заключения трудовых договоров;
⠀
📌правила ведения персональных данных работников;
⠀
📌порядок ведения пенсий, отпусков, начисления льгот, компенсаций;
⠀
📌правила работы с кадрами и подготовки необходимой отчетности.
⠀
🧑🎓👩🎓👨🎓Уровень образования - предпочтительно наличие высшего образования по следующим специальностям: «Государственное муниципальное управление», «юриспруденция»
⠀
🧠🧠🧠Знания и навыки:
⠀
📌навыки работы с оргтехникой и персональным компьютером не ниже уровня уверенного пользователя;
⠀
📌навык работы в системе электронного документооборота;
⠀
📌опыт работы в органах государственной власти.
⠀
💰💰💰Заработная плата - 45 - 50 000 рублей.
⠀
📳📳📳Телефон для справок - 8(415) 33 213 43
⠀
#мильковскиймр
#вакансии_администрацияМР
#поиск_работы41
#мильково_работа
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев