Предыдущая публикация
Можно ли обязать работника вежливо общаться с клиентами?
❓ Вопрос аудитору: Можно ли обязать работника вежливо разговаривать с клиентами?
❗ Ответ: Можно, если в положении о внутреннем распорядке организации, локальных документах или трудовом договоре есть пункты о недопустимости грубости при обращении с клиентами. Также работодатель имеет право применить дисциплинарное взыскание, предусмотренное ТК РФ, к работнику, нарушившему правило.
"Источник: сайт 1С: ИТС"
#челябинск #chelyabinsk #микос #микос1С #итс #фирма1С #деловойэтикет #ответнавопрос #сайт 1С #соблюдениеправил #вежливоеобращение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев