Бывает, что в суете рабочего дня мы упускаем важные задачи, забываем о сроках и сталкиваемся с необходимостью быстро переключаться между делами. Но теперь у нас есть отличное решение!
💡 Представляем функцию "Мои задачи" в 1С:Бухгалтерия версии (3.0.81 и выше). Теперь вы можете создавать список задач и напоминаний прямо в программе, чтобы быть всегда в курсе своих дел.
👉 Как настроить эту удобную функцию:
Откройте меню "Администрирование" 🚀
Зайдите в раздел "Настройки программы" 🛠️
Перейдите во вкладку "Органайзер" 💼
Там вы найдете "Мои задачи" - отметьте галочкой этот пункт ✅
Теперь вы готовы создавать себе задачи прямо в 1С:Бухгалтерия! Просто перейдите в новое меню из Главного и создайте новую задачу по необходимости.
📅 И самое интересное: ваши задачи будут отображаться прямо на главном экране программы, так что ни одна важная деталь не останется незамеченной.
🔔 Чтобы быть еще более уверенным в своевременном выполнении задач, настройте оповещения на email или смс. Это особенно удобно в случае, если в программе работают несколько пользователей.
🚀 Не теряйте время на поиски и списки дел! С "Моими задачами" в 1С:Бухгалтерия вы всегда будете организованы и эффективны. Управляйте своим временем с удовольствием! 😉
#1С #Бухгалтерия #Продуктивность #УправлениеВременемс1С
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев