Хочется быть всегда в курсе всех изменений в бухгалтерии? Вот простой способ, как узнать, кто и когда вносил правки в ваши справочники и документы.
📘 ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
1️⃣ Открываем раздел «Администрирование».
2️⃣ Далее переходим в «Общие настройки» и ищем «История изменений».
3️⃣ Активируем пункт «Хранить историю изменений».
4️⃣ Жмем на «Настроить» и выбираем нужный объект или документ.
5️⃣ Устанавливаем нужные параметры версий.
6️⃣ После всех манипуляций перезагружаем базу, выбираем нужный объект и нажимаем на иконку в виде карандаша. Готово – вся история на виду!
Поделитесь с друзьями этим полезным советом, нажимайте на ❤️, и если есть вопросы или хотите больше таких рекомендаций — напишите в комментариях!
#бухгалтерия #полезныесоветы1С #Историяизменений1С
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев