В ряде версий платформы "1С:Предприятие" (список указан ниже)👇🏻 обнаружена критическая проблема, которая будет приводить к закрытию клиентского приложения через несколько минут после начала работы в программе.
✅Данные, сохраненные в информационной базе, не пострадают.
❗ Несохраненные данные будут утеряны.
Проблема проявляется в тонком клиенте под Windows и толстом клиенте под Windows.💻
Проблема не проявляется в тонком и толстом клиентах под Linux и macOS, не проявляется в web-клиенте на всех ОС.👍🏻
На сервере 1С:Предприятие проблема также не проявляется.💥
❗Вероятность проявления данной проблемы существенно повышается с 15 ноября 2022, предполагается, что большинство пользователей данных проблемных версий не смогут работать с 15 ноября 2022.
В связи с этим пользователям рекомендуется проверить используемую версию и при необходимости обновить платформу "1С:Предприятия".❗
Номер версии можно узнать в информации «О программе».(инструкция здесь 👉🏻 https://info83.1c.ru/ ).
Версии платформы "1С:Предприятие", в которых обнаружена критическая проблема:👉🏻 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665.
Подробная информация здесь:👉🏻 https://vk.cc/ciEBMz —----------------------
Поделитесь этой информацией 👉🏻 с коллегами и знакомыми, чтобы они быстрее устранили проблему.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев