Все как-то были понятными. Есть определенные даже не ступени, а срежиссированные ходы мальчика или юноши- чем он должен заниматься. Миша как-то не был к этому всему готов что-ли…Он такой был баловник, и как-то все выделялся. Вот все люди как люди, а он какой-то непонятный, что-то было все не так.
Какое бы дело ни начинал он со своими сверстниками и как бы он себя ни проявлял, допустим, в пионерском лагере или еще каких-то местах, все время какие-то были траблы, проблемы. Если характеризовать, Миша гонял чертей. То есть он их видел и старался гонять. А я все-таки искал чертей. Мне было интересно, откуда все берется. Лет по тридцать, мы все равно были детьми. Но вот это «детское» ушло у нас с того момента, как Мишка стал активно ездить, то есть он стал человеком отрывного листа. Календарь отрывной…
В семье разная музыка была. Нам романтика нравилась, нам готичные вещи нравились и жесткого типа… Мы никогда не стояли на одном направлении.
Прикол такой был с Мишкой…Мы записали практически в одно и то же время…Миша записал свой сольник на композиции «Бригадного подряда», одна из них была «Жизнь». Там был прием гитарный… И наша команда «Кукрыниксы» записала песню «Наше кино». Вступление было одно и то же, на что я спросил у Миши, а Миша у меня (причем одновременно мы спросили): «Ты чего, с Placebo это украл?» Я говорю: «Да». Он говорит: «Ха, я тоже». То есть мы стали музыкой пользоваться уже с точки зрения профессионализма.
Чтобы скрыть скромное состояние или «лошизм» юношеский, он притворялся большим придурком и делал из себя идиота. На что девушки категорически не велись… «Как так? Я же, блин, крутой, я же так себя выставляю, таким непохожим на всех…» Для девушек это было таким, знаете, типа «что за идиот вообще какой-то? чего он тут устраивает?» Поэтому у него на личном фронте частых и больших увлечений было не так много.
«Король и Шут»- это была команда, которая выплескивала слишком много энергии, и естественно, что слушатели были тоже людьми, которые старались эту энергию поддержать и показать свою. Поэтому фанаты в основной своей массе были оголтелыми.
«Леха, ты представляешь, на нас стали ходить уже симпотные девки и взрослые люди!» Для него это было в какой-то мере важной темой. И вместе с этим он превращался уже из обычного панк-чудака в человека солидного...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев