Компании в сфере услуг часто предлагают скидки клиентам, которые оставляют отзывы в интернете. Объясняем, почему бизнесу без них не обойтись, при чём тут репутация и что такое SERM.
📌Онлайн-репутация — это то, что клиенты, сотрудники, партнёры думают и пишут о бренде и его продуктах. Чем лучше репутация, тем больше компании доверяют и тем больше у неё клиентов. На деловую репутацию, а значит, и на продажи влияет любая информация и упоминания: реклама, соцсети, статьи в СМИ, PR-кампании, отзывы клиентов, сотрудников и партнёров, «заказные» материалы непорядочных конкурентов.
☝Весь объём такой информации называется репутационным фоном, и он может быть негативным, нейтральным или позитивным. Этот фон может резко меняться в одну или другую сторону, поэтому бизнесу нужно уметь управлять репутацией в сети.
✏Задача SERM в интернете — сделать так, чтобы при поиске информации о компании или продукте пользователи находили больше позитивной и меньше негативной информации.
🔥Одно из главных преимуществ SERM — универсальность, потому что отзывы читают все, будь то потенциальные клиенты маленькой кофейни или крупного банка. К другим плюсам можно отнести следующие:
✅Увеличивает конверсию
✅Помогает выявить слабые места товара или услуги
✅Повышает лояльность аудитории
✅Стоит дешевле, чем другие технологии управления репутацией
👉Управление репутацией от Майти групп это целый спектр работ, который имеет важные преимущества:
-Аудит текущей ситуации на порталах и предоставление отчета
-Подбор актуальных площадок для размещения
-Составление и оформление карточки компании
-Разработка и публикация отзывов
-Формирование наглядного отчета.
Мы увеличим положительные упоминания о вас, сформируем позитивный образ вашего бренда в сети!
С более подробной информацией можно ознакомиться на нашем сайте
Мы готовы проконсультировать вас по телефону +7 (831) 424-24-01.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев